Судьба, прошу, не закрывай

Следующий день не принес хороших новостей снова. Я мучилась, не зная, что предпринять, стоит идти в полицию или нет. Я поискала в интернете адреса всех районных и городских отделений органов опеки, или иначе ювенальной службы, распечатала на листке и сидела, смотря на этот список. По-хорошему, надо все-таки обратиться в полицию. Ведь ребенок пропал! А его мать третий день ни фига не чешется! Мать - это как бы я. Хотя и не мать вовсе. Но дела это не меняет. Так. В ведомстве внутренних дел имеются детские приемники, куда попадают все неблагополучные или потерянные дети. А если ребенка похитили? Но судя по тому пристальному контролю, которым окружены дети в этом мире, у преступников нет шансов, а следовательно и выгоды заниматься киднепингом.

Свободно гуляющий в одиночестве малыш привлечет общее внимание. Наверняка найдутся "добрые" люди, которые отведут его - куда? Правильно, либо в полицию, либо в ювеналку. Хотя логичнее было бы отвести его просто домой, к родителям. Но здесь это не принято. Что же получается? Дома можно как угодно с ребенком обращаться, но ни в коем случае не выпускать, и это никого не насторожит. А если ребенок самостоятельно пошел куда-либо, уже надо бить тревогу. Как-то это неправильно...

Когда наконец появился еще один из моих мужчин, Валентин, предыдущий, Павел, уже ушел. Хотя что-то мне подсказывало, что вечером он опять появится здесь, как миленький. Еще и эта проблема, чтобы они не встретились...

- Ну как, Валя, что там, у нас?

Когда я произнесла это "у нас", то внезапно всхлипнула, просто накрыло... ностальгией.

- Все плохо. Леши там нет. И тебя тоже.
- А где я по-твоему должна быть? Сам же мне сказал, чтобы тут сидела. Значит, Леша все еще здесь...
- Ситуация в нашем мире выглядит так: твоя подруга Лена подала заявление в полицию, что ты исчезла с ее сыном в неизвестном направлении. То есть, говоря русским языком, похитила ребенка.

Я просто обомлела. И лишилась речи. И слов. Почти всех...

- Нуептвоюмать...

- Если бы ты и вправду решила это сделать, то лучшего места, где скрыться, просто не найти. Это было бы смешно, если бы не так грустно. Я пришел к Елене якобы спросить, где ты. И нашел просто одуревшую от тревоги женщину. Она даже не хотела слышать, что ты ее подруга и что она сама привела к тебе Лешку на время. Твердила, что ты... в общем, то что я сказал.

- Это что?! Я теперь преступница... меня объявили в розыск?!
- Да. Варя, мне очень жаль. Но все поправимо. Надо только найти Лешку и вернуться. Можно придумать какую-нибудь историю...
- Я устала придумывать истории!!! Я что, шпион, агент и похитительница младенцев в одном лице?!!! Господи, как я хочу всех пристукнуть!!! И карусель твою дурацкую изничтожить, стереть с лица земли!!! Нафига этот портал вообще!!! Если бы только добраться до того, кто это придумал, убила бы нахрен!!!

- Варя, успокойся. Так уж получилось... Никто не виноват. Ни ты, ни я, ни мироздание, сама понимаешь. Наверно, для чего-то это было нужно...
- Кому нужно?!!! Мне ни разу не нужно!!! Я так не хочу!!!
 
Мою ностальгию смыло волной возмущения. Я бегала из угла в угол и не знала, куда девать руки, чтобы что-нибудь не схватить и не разбить. Выход только один: надо найти Лешу!!!! Срочно!!!! Или я за себя не ручаюсь.

Я стала лихорадочно собираться. Вот сумка, ключи, телефон, кошелек. Все, надо идти.

- И куда ты собралась?
- Не знаю. В полицию или еще куда-нибудь. К экстрасенсу.
- Давай так. В полицию схожу я, а ты можешь и к экстрасенсу. Есть знакомый?
- Угу. Чего, чего, а всякой паранормальной фигни у меня навалом.
- Слушай, будь осторожна. Не лезь на рожон, и лишнего не болтай.

Я только злобно прохихикала. Да, это еще постараться, чтобы лишнего не ляпнуть. Когда то, что я могу сказать, - все лишнее, однозначно!

Не пошла я к экстрасенсу. А пошла в отдел органов опеки, их по городу аж четыре, но решила начать с того, который ближе. Интересно, в таком прагматическом мире так много неблагополучных детей, что необходимо столько работников ювенальной службы? Че-то у них явно не додумано.

Когда я пришла по одному из адресов, заблаговременно выписанных из интернета, то очень себе просто прошла. Хотя там и была пропускная система. Для строгости я надела очки с простыми стеклами и посмотрела на контролера ужасным взглядом.
- Меня ждут, быстро откройте вход.
- А где ваш временный пропуск? Вы должны предъявить.
- Еще чего. Почему это жена руководителя этого заведения должна беспокоиться о пропуске?
- Простите, чья жена?
- Знаете что, гражданин, вы должны начальство знать в лицо, я здесь была уже две тысячи раз. Виктор Павлович Бережной мой муж, а ваш директор.

Мужчина выпучил глаза, изумляясь моей наглости. Потом нужная мысль пробилась в его сознание, что отразилось пониманием в квадратном взгляде.
- А... это... вот... пройдите, пожалста. Меня никто не предупредил...
- Смешно. Нажмите вашу дурацкую кнопочку, чего вы ждете.

Он заторопился включить механизм и металлические створки турникета открылись, пропуская меня. Честно говоря, и сама не ожидала от себя такой наглости, просто меня переполняла злость на судьбу, а имя руководителя этой организации совершенно случайно задержалось в памяти, когда искала адреса в интернете.  Деловым шагом я прошла через холл, и вошла в лифт. По счастью,  в здании было всего три этажа, зато два лифта, зачем им это? Какая странная планировка, я бы такое не спроектировала.

Собственно, сам директор мне не был нужен. А нужна была какая-нибудь совершенно рядовая сотрудница, владеющая информацией  о поступающих детях. И желательно, поскромнее на вид. Зайдя в туалет на этаже, я поглядела на себя, в смысле, как выгляжу. Боже ж мой! Какая к черту супруга начальства! На мне светло-голубые джинсы и светло-кремовая блузка с короткими рукавами. На ногах совершенно не стильные босоножки с рынка. На голове... это не прическа, это просто растопорщенные в разные стороны светло-каштановые перья... Больше всего я была похожа на рассерженную курицу. Но что уж тут... Я быстро причесала волосы и снова нацепила на нос очки, которые мешали, но придавали хоть какой-то деловой вид.

Войдя наугад в один из кабинетов, я как раз застала там одну единственную сотрудницу, уткнувшуюся в монитор компьютера. Отлично, я прямо почувствовала, что все у меня сейчас получится.

- Здравствуйте, - очень любезно произесла я и  мило улыбнулась. Знаю, что улыбка у меня действительно милая и просто неотразимая. Женщина, примерно моего возраста, вполне симпатичная, посмотрела на меня доброжелательно.
- Здравствуйте. Вы по какому вопросу?
- Видите ли, я решила не беспокоить ваше начальство. И пришла по собственной инициативе. Но конечно, с согласия мужа.
- Вы по поводу усыновления? Эти вопросы решает начальник, я могу только дать вам образец заявления.
- Да... нет. Я не по поводу усыновления. Дело в том, что у моей подруги пропал ребенок.
- Что вы говорите! Но тогда вам надо в полицию обратиться. У вашей подруги неблагополучие в семье? Обычно дети просто так не пропадают. Значит, им не уделялось достаточно внимания родителями.
- Знаю... Это звучит подозрительно. Но ребенок, мальчик, такой неугомонный, и непредсказуемый, просто невозможно было удержать его дома.
- А почему его мать сама его не ищет?
- Ну да... Видите ли, она ищет. И очень активно. Но пока никаких результатов. В полиции никаких сведений. Я подумала, что могла бы ей помочь и узнать у вас, не поступал ли к вам мальчик, 8 лет, зовут Леша Миронов. Понимаете, моей подруге было бы сложнее что-либо узнать, так просто к вам не попадешь. Но поскольку я жена депутата, Павла Степашина, то...
- Вы жена Степашина?!

На лице женщины читалось недоверие. А... у меня с собой паспорт, очень удачно. Хотя на последней странице штамп о разводе, но будем надеяться, что туда не заглянут. Главное, фото и фамилия.

- Да, я. Разве вы не читаете прессу, там часто бывают фото, где мы вместе.
- Я видела. Но вы не похожи на его жену...

Вот дела. Я не похожа сама на себя. Однако. Может, я что-то упустила? И я не я, на самом деле, а совсем другая женщина. Нет, ну в конце концов, Павел подмены не заметил. Побольше уверенности.

- Так... интересно. Вы значит, видели моего мужа совсем с другой женщиной. Боже! Он мне изменяет!
- Нет, нет, что вы. Это наверно я... у меня зрение... в общем, я не то сказала, и не то видела.... Вы пожалуйста, не думайте об этом.
- Ну ничего, я с ним разберусь. Прямо сегодня. Этот вопрос надо прояснить, спасибо вам за бдительность. Кстати, как там с нашим мальчиком?
- Я сейчас посмотрю... Но вы же понимаете, что даже по личной просьбе депутата Степашина, который очень, очень много сделал для нашей организации, в плане... проведения закона... поправки... в общем, даже для него мы не можем отдать ребенка без заключения комиссии. Вы же понимаете.
- Да, конечно. Мне необходимо только выяснить, не находится ли этот малыш в вашем ведениии. На учете в ювенальной службе.

Она снова уткнулась в монитор, ища необходимую информацию. Вскоре она довольно улыбнулась.
- Да. Такой мальчик есть. Только вчера его забрали из детского приемника. Он находится сейчас... у одного из опекунов.
- Как?! Какой еще опекун?! У ребенка есть родная мать.
- Видите ли...  До заключения комиссии дети иногда находятся на попечении одного из наших психологов. Это когда ребенок пережил какую-нибудь моральную травму и его необходимо привести в адекватное состояние.
- И что это значит? То, что с ним плохо обращались дома или... плохо обращались те люди, которых он встретил ну скажем, когда убежал из дома?
- Да, вы правильно все поняли. Больше я вам ничего сказать не могу. Вся другая, да и эта тоже информация исключительно для служебного пользования и секретна.

Я была почти раздавлена. Лешка... Что с ним произошло? Кто, какой подлец над ним поиздевался?! И главное, как его вызволить из этого ювенального плена? Сотрудница, глядя на мое нахмуренное и обеспокоенное лицо, попыталась меня успокоить.

- На самом деле, все не так плохо. У нас очень хорошие специалисты по детской психологии. Нет причин беспокоиться. Я вам скажу даже больше. Комиссия по дальнейшему определению пребывания ребенка назначена через три дня. Значит, ничего серьезного с ним не произошло. Вы понимаете?

- Да... Спасибо... Я скажу мужу... то есть подруге. А ее вызовут на эту комиссию? Она же должна знать.
- Я не могу вам этого сказать. Как решит психолог и руководство.

Вот так... Лешка наконец объявился, но абсолютно недоступен. Надо что-то делать... Надо посоветоваться с Валей... А кстати, надо поговорить с Павлом. В конце концов, это как бы его сын. Все так запуталось... Судьба, судьба... что же ты мне таких поросят подкидываешь?


Рецензии