Один вечер с поэтом

Я сегодня приду умирать
у тебя на коленях,
я уже не успею сказать
никогда, ни о чём откровенно,
я теперь останусь с тобой
до тех пор пока не прогонишь,
пока память мою под холодной звездой
рядом с песнями не похоронишь…
Мы с тобою успеем ещё
протопить в доме на ночь печку,
и ты в ухо прошепчешь мне горячо:
«Я ждала тебя целую вечность».
Папиросы рассыпав, достану вино,
занавешу все окна в доме,
«Мне с тобой хорошо, мне теперь всё равно», -
прошепчу в блаженной истоме…
Жаль сегодня прийти не смогу,
вот такая досада,
замерзают песни в снегу
и слоняются тени по саду.

Саша Веселов.


Сашка-Сашенька? Давай помечтаем, что ли?
Убежим от тревог, Саша?
Поговори со мной, своим чувственным баритоном.
Почитай мне стихи свои, умиляясь, на сон грядущий.
Я войду в дом тихонько. Принесу дров – покормлю печь.
Кому-то надо её кормить, да?
Разложу еду – доставать буду свертки из сумки, а ты смотреть, как заполняется стол.
Иногда ты будешь останавливать меня - брать руку и целовать, а я – смущаться.
За окном – тишина. Надо говорить шепотом, чтобы никто не услышал.
Там – поздняя осень. И темнота мокрая.
-Саша? Ты куда ушел сейчас?
-Куда-то ушел, чтоб оттуда вернувшись, присесть поближе к огню...
-Хорошо...
Мы станем смотреть, как осыпаются искры, и молчать.
- И свет не зажжем?
Наступает минута, когда становится по-настоящему тепло.
Уютно. От открытого пламени жарко, и внутри что-то печет.
И растаять хочется.
На окнах белые занавески,
На кровати гора подушек,
 
)))) потом несколько абзацев, вымаранных цензурой

На крыльце бадья с холодной водой
-Сейчас покурю, на зарю глядючи,  и вернусь под одеяло
- А я просто  сижу, замерев, боюсь тебя спугнуть...
- Не бойся. Так редко получается побыть несерьезным, или наоборот?
Запутался…
Так хорошо и зримо все. Серьезно или нет - совсем не важно, в каком состоянии ты делаешь человека счастливее - хоть на миг.
- Спасибо тебе
-Тебе спасибо. Потому что я сейчас такая - с тихой улыбкой и открытым сердцем. 
- В деревне сейчас хорошо - тихо
- Все замерло? Ждет? 
-Да, ждет
-Уже смирилось. Деревья плечи опустили устало.
- Зато сколько неба вокруг
Надо запомнить его, пока не закуталось оно в снежные тучи, не упало на крыши. Не скрыло от глаз много ярусов звезд…

-А и зимой будет приятно - проскрипеть по снегу, у крыльца отряхнуться и домой к печке.
-И пускай спрячут нас большие сугробы
-И пускай мороз за окном
-И ветер!
Ведь опять тепло будет растекаться. Искры... Пока не станет жарко. От взгляда на огонь и от прикосновений нежных рук.
-Да, так жить можно
И куда-то отступят мысли о делах и проблемах. Только так.
- Отступят? их просто не будет
- Жаль, что сбежать от себя невозможно.
- Невозможно, но мы же попробовали
Только остановить на немножко время.
Чтобы знать, что бывает и по-другому.
Чтобы запомнить это все - и жить дальше. Улыбаться иногда от легкой грусти.
Читать хорошие стихи…
- Напевать негромко, накрывая стол к чаю, разговаривать обрывками предложений и знать, что тебя понимают.
- Как же мне с тобой тепло! Спасибо, роднулечка!
-Тебе спасибо
Собрала ладошками это все тепло в узелок и положила в кармашек, поближе к сердцу. Буду беречь, чтобы хватило на-дольше.
-Это замечательно - лежать у тебя в кармашке. Я пустоты боюсь
- У тебя есть теперь мое сердечко. И оно будет тебе - как ходики - тихонечко стучать маятником. Если будет плохо - просто прислушайся.

-Сашунь?

-Порассуждаю о несбыточном, поставлю чайник на огонь, сигареты кончились - повод, чтобы бросить курить, а за окном мрак или в городе мраку делать нечего?
Закипел быстро, наверное,  мало воды налил?
- Где у тебя чай, растыка, не люблю я по чужим кухням шариться, ладно и так сойдет, пора , как говорится, не провожай.
- Останься. Почитай ещё мне своих стихов. А я скажу волшебное слово «Пожалуйста».

- Знаю, тебе пора. Но я буду тебя ждать. Со стихами и искрами печки. И шелестом ветра. И ночными снежинками. Я буду ждать тебя. И твой голос, что расскажет мне стихи. Обо всем на свете.

=====================================
С Сашей Веселовым http://www.proza.ru/avtor/adikvatnyjj
Саше Веселову


Рецензии
Алечка, с наступающим новогодьем тебя. Вот эта твоя мини немножко волшебная, тёплая, такая, как новогодняя ночь, и немножко грустная, как первое утро года. И с ожиданием всё же.
Тепла тебе и счастья.

Ольга Буйкова   30.12.2015 13:50     Заявить о нарушении
Олечка! Так тепло от твоих слов!
С Наступающим тебя, так замечательно ты всё сказала
Особенно про грустное утро первого января. Так может сказать только поэт.
Потому что это опять обман - была ёлка, подарки, а потом - утро....
"Трясясь в прокуренном вагоне - он поли ехал, полу спал, когда состав..."э
Олюшка, с Новым Годом тебя!!!!
Алька

Алина Данилова 2   30.12.2015 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.