Сияющая 31 Талант Свиттса

 Марку очень понравился Стас. Он решил совершенствоваться в искусстве
 менестреля. Единственно, что его озадачивало, что в певце часто проскальзывала
 глубокая, искренняя грусть. Возможно это влияние песен, которые он исполняет.
 Си иногда это тоже огорчало.  – Марк, у нас всех есть внутренняя грусть,
 о несбывшейся мечте, о нереализованных планах. Прошлое часто глубоко застревает
 в нашей душе. Пока не переосмыслишь, и не переведешь в позитив. Даже потери
 приходится переосмысливать. Спрашиваешь, за что? И отвечаешь, для чего.
 Ответ один, для развития. Но, ушедшие? Какое развитие? Прямое и двустороннее. –
 У Си затуманился взгляд. Она вспомнила Сияющую, и ей захотелось совершить,
 что либо хорошее. – Тэя, возможно когда-нибудь, я смогу добавить энергии счастья
 в жизнь менестреля. – Возможно, Си. Когда будем навещать Иру.
 Но это еще не скоро. Хватит ли у тебя терпенья? – Нет!!! Нет!!! Он тоже Марк!!! –
 - Си, может, есть какая либо возможность проекции эмоций через миры?
 Мы ведь перемещались в заданные параметры, А тут у тебя копия. – Я подумаю. –
 Сказала Си – Марк умный, может, подскажет, или в памяти предков пороюсь. – Да Си,
 твои возможности, могут быть иногда безграничны. Тысячелетний опыт драконов.
 Если для тебя это важно,  значит, возможно. – Очень важно, мой Марк, я хочу,
 чтобы он во всех мирах был счастлив. Возможно, это часть его души,
 воплощенная в вашем мире? – Возможно. Ну что ж, думаю, ты отыщешь возможность,
 раз твой Марк. – Си серьезно кивнула головой. Растет котенок. – Я не котенок,
 Дракон, Большой Дракон! – Да Си, дети быстро взрослеют,
 когда им приходится решать взрослые задачи. С таким учителем, как Марк,
 ты сильно меняешься. – Вечеринка подошла к концу,
 и мы решили возвращаться.
 Попив чаю, и немного перекусив, мы отправились спать. Мы были всем довольны,
 но тревожили события предстоящей поездки. Си долго не могла уснуть.
 Из-за избытка впечатлений. Наконец она угомонилась, и мы уснули. Ночью я проснулась
 от того, что что-то не так. Странное ощущение. – Свиттс, Си  исчезла! – Свиттс
 осмотрел комнату. – Странно, есть идеи? – Угу, есть одна, кажется,
 ее зовут Марк!  Пойдем, проверим? – Пойдем! -  Наша проказница,
 спала на груди Марка, испуская розовое сияние на всю комнату. – Си, маскировка! –
 Си сделала очень удивленное лицо, когда открыла глаза.
 Во сне она переместилась к предмету своего обожания. – Си, ты сменила дислокацию?-
 -  Похоже, на то! – Свиттс. – Я не знаю, как! – Ответила Си. – Я знаю как, -
 ответил Марк. – Что будем делать? Марк, как ты на это смотришь? – Положительно!
 Места много, одному скучно. А Си будет развлекать проекциями вашего мира.
 Уж, на это, я очень положительно смотрю! Да и больше время для обучения,
 чему я ее научу, чему она меня. Да и дополнительное освещение к тому ж.
 Так приятно, розовый свет в переливах, заполняет комнату. Ну что Си,
 согласна служить ночничком световым? – Я Дракон, сказала серьезно Си.
 – Согласна на проекции, взамен дополнительные уроки! – Ну что ж,
 раз всех все устраивает, значит спать! Пошли Свиттс, завтра рано вставать. –
 - Да, придется решать вопросы предстоящей поездки. –
 Без Си немного странно было. Я прижалась к Свттсу и обняла его.
 – Не переживай Тэя, теперь она Большой Дракон, ты же слышала. – Ну да, внутри большой,
 а  так пока не очень  большой. Но растет она не по дням, а по часам. Возможно,
 это от переизбытка магии ускорилось. – Возможно, может,
 и от окружения близких. – Ответил Свиттс.- Сияющая сказала,
 это сильно ускоряет развитие.  Мне кажется, рядом с Марком,
 оно еще больше ускорится. Ведь она его полюбила, и в нем течет кровь дракона. –
 - Да, Си большая собственница. Такая маленькая, а мгновенно сделала свой выбор.
 Свое теперь никому не отдаст. Кажется, внутри она действительно на много больше,
 чем снаружи. – Тэй, это быстро поправимо. Не пройдет и года, как она превратится
 в прелестную девушку. Драконы быстро растут, если есть стимул и достаточно магии.
 Чем больше взрослых задач захочет решить Си, тем быстрее будет взрослеть.
 Это всего лишь вопрос ее желания. Имея такое количество магии, она сама решит,
 сколько ей быть ребенком. – Хорошо Свиттс, если мы чего не знаем,
 спросим у Сияющей. Может, завтра посоветоваться  перед отъездом?
 Если время будет. – Угу, давай спать Тэя. – Свиттс чмокнул меня в макушку,
 крепко обнял и мы уснули
 Утром, проснувшись рано, мы быстро позавтракали и к Папе в кабинет.
 По приглашению. Папа, как всегда, на высоте! Красив, до умопомрачения!
 Ну да, а каким ему быть, ведь он отец Свиттса, а Свиттс очень и очень красив.
 Возможно мама Свиттса, Красавица из красавиц. Я вздохнула. Я то, не красавица.
 – Еще, какая красавица! – Это Свиттс. Ну, если так, то незачем печалиться,
 раз Свиттс любит, значит, я больше чем красавица. – Моя любимая красавица!-
 Я довольно захихикала  - И я, и я – это Си.
 – И  ты.- Ответил Марк.
 - В общем, так, дети мои, В двух словах. Проблемы большие и они движутся
 в нашу сторону. Мы подключили совет магов. Они делают все, что в их силах.
 Я думаю, в такой момент каждый маг, хоть чего-то стоящий, на счету. Свиттс посвятил
 меня в ваши возможности. Мы срочно  выезжаем. Это недалеко, к сожалению.
 Уже, почти, у границы. Н дасс. Вот так. Ну, что молодые люди, в путь!
 Нас ждут дела спасенья государства или двух. Надеюсь, так далеко не зайдет. –
 Оказалось, что-то уничтожило все посевы, в районе одного графства,
 и зараза движется целенаправленно к границе. Обеспечен подвоз зерна страждущим,
 но  проказу надо остановить. Пока не стало слишком поздно.
 Поля стояли черными, безмолвные. Ни щебета птиц, ни ветра. Нет, это не саранча,
 не проклятие небес. Почва чистая. Это магия. Сильная и черная. Кому-то выгодно
 устроить в стране смуту. Еще немного и план вполне удастся.
 Да, проблема.
 Мы уселись в дорожный экипаж, нашей интересной и необычной компанией.
 Папа с важными людьми в другом экипаже. И стража, много. Ох, и Папа, крут, однако!
 Да и Свиттс, сын своего отца! Я посмотрела на Свиттса. Сдается мне, что он
 не просто капитан корабля, богач и купец. Тут что-то совсем другое. И никто об этом
 не говорит. Что ж сама додумаюсь. Роскошь, власть, большая власть.
 Вопрос, на сколько, высоко думать? Ладно, потом  все эти ступени высот определю.
 Сейчас важно, что за проказа уничтожила посевы. А подоплеки интриг, когда-нибудь,
 до этого дорасту. Как Си сказала, хочу как Марк - умной. Вроде, достаточно умна,
 или никогда не бывает достаточно. Посмотрю, что подскажет мне мой Российский нюх,
 на разное  дерьмо. Когда-то, я усиленно занималась развитием
 экстросенсорных     способностей, и достигла определенных результатов.
 В образе дракона,     мои умения могут увеличиваться в арифметической прогрессии.
 От ощущения нужности, импульсно. При достаточной степени стимула.
 Свиттс сидел с серьезным лицом, обдумывая вопросы решения задачи.
 Я погладила его по щеке, он улыбнулся и крепче обнял меня.
 Си тоже имела немного задумчивый вид. Она опять с Марком. – Си, ты не соскучилась
 по нас со Свиттсом. Нам тебя очень не хватало. – Си сделала озадаченный вид,
 трудный выбор мы или Марк. Без Марка она теперь не может и без нас тоже. – Марк,
 может, ты пересядешь к нам поближе? Видишь, у Си затруднения. - Марк засмеялся.
 Он сел возле меня. Теперь Си могла быть со мной и одновременно с Марком. – Си,
 а Свиттс? – Си растерянно посмотрела на меня. – Си, сказал Марк,
 терпение и выдержанность для леди все! – Си серьезно посмотрела на Марка,
 вздохнув, кивнула головой. Она с этим согласна. Но так трудно, это же, Марк!- Си,
 я тоже по тебе скучал! – Сказал Свиттс. На Си трудно было смотреть.
 Но она все же пересилила свое притяжение, и облегченно вздохнув,
 перебралась к Свиттсу, и стала нежиться в его объятиях.
 – И я, и я, хочу! – Завопила я. Свиттс засмеялся, и мне тоже досталась порция ласк.
 Но Марк это Марк, Си опять с ним. Однако, придется привыкать. Возможно, когда она
 в достаточной степени наполнится ощущениями  от близости друга, она опять
 станет  нуждаться в нашем тепле и ласках. – Марк, порадуй, спой чего-нибудь,
 и путь короче покажется. – Марк оглядел нас всех, немного подумал и запел…
 Моя Прекрасная Леди!!!... Наверное, ночью, Си крутила проекции песен Стаса.
 Си была на вершине блаженства. Прекрасная леди, это,  без сомнения, она!
 Сердце, так сладко страдает! Однако! Везет Си! И Марк с ней
 и возможность проекций! Концерты это то, чего мне так не хватает!
 Я почти стала завидовать Си. Но посмотрев на Свиттса, я поняла,
 что не все  так грустно. Свиттс дракон и у него тоже красивый голос. – Свиттс,
 может, я тебя уговорю, и ты споешь, для меня! – Я сделала глаза как у Си.
 Большие и печальные и одновременно жалостливо просящие. Свиттс засмеялся.
 – Да, у Си есть чему поучиться  Ты больше, чем моя прекрасная леди.
 Ты – Луна в ночи звездной!!! Ты - Солнце в поднебесье!!!
 Ты – Ветер, который несет крылья дракона!!!
 Ты – Ручей в летний зной!!! Ты – Величие леса и запах цветов!!!
 Ты – Все, что дает лучшего мир любви!!! – Сказал Свиттс и запел!!!

Ты для меня луна
В звездной ночи
Любуюсь тобой
Во сне улыбаешься ты

И прекрасней луны
Улыбка твоя
Локон лежит на щеке
Я целую тебя

Утро приходит
Солнце встает
Ты улыбаешься
Восторга полет

Ты целуешь меня
От счастья лечу
К губам припадая
Лесную прохладу пью

Что еще для счастья мне надо
Ты со мною, ты рядом
Все улыбки твои, они лишь для меня
Каждый прожитый день, это ты и я!!!...

 Какой интересный голос у Свиттса! Похож на горный ручеек,
 весело бегущий по камешкам! Да, восторг!!! И это все мое!!! Хорошо как!!!
 Свиттс, теперь нет нужды, прятать такой красивый голос! Оказывается, ты еще и поэт!
 Я с гордостью смотрела на Свиттса! Си от изумления. Выпучила глаза.
 Оказывается, не только Марк, непревзойденный певец. Она с восторгом смотрела
 на Свиттса, с этой стороны она его еще не знала.
 – Мой!!! – Сказала я, и сделав собственнический вид, вцепилась в Свиттса,
 и  обслюнявила его всего. Мы весело засмеялись.
 Си с облегчением вздохнула. Вроде, мама Тэя нормальная,
 и можно тоже от восторга, немного послюнявить папу Свиттса!!!   

       


Рецензии