Необратима времени река...

Необратима времени река,
один лишь раз ее отходят воды –
и ты один из нас, наверняка
твой первый вдох сравним с глотком свободы.

Неважно, пусть пока невзрачна цель,
по зыбким водам радости-печали
от берега отчалит колыбель
в цветные сальвадоровские дали.

А дальше по извилинам реки,
лишь изредка, как крошечные шансы,
встречаются минутки-островки,
где даже не успеешь отдышаться.

Внимая зову призрачной дали,
когда ладони чешутся по веслам,
мы строим лодки, строим корабли,
оттачивая плотничьи ремесла.

Сквозь бури и безудержную прыть,
с годами к нам приходит озаренье,
что жизнь прожить – не реку переплыть,
а обуздать коварные теченья.

Не поддаваясь злости и вранью
(все времена по-своему лихие),
я перед всеми гордо признаю –
Стихами я осваивал стихию.

Всевышний, я прошу, благослови,
как воина на праведную битву!
Мой каждый стих сколочен из любви
и он не меньше стоит, чем молитва.

Мне некогда блуждать по берегам
и каждый раз, к отплытию готовясь,
я свято верю всем своим стихам...
И каждый гвоздь надежен в них, как совесть.


Рецензии