Сон


А ты мне сегодня снилась. Это был странный и довольно объемный сон. Мы шли. Вдвоем, просто шли по улице, между трехэтажных домов, советских стандартных. Шли и разговаривали на такие темы, которые мы с тобой никогда не обсуждали и не обсуждали бы. Глубокие, разветвленные многоуровневые диалоги. Забавно так. Мы идем, дома сменяются многоэтажками, небоскребами, вообще какими-то диковинными сооружениями и произведениями архитектуры. Невиданно высокие деревья, тонкие как березы, но высотой с баобаб. А некоторые и не тонкие вовсе, столетними дубами раскинули свои ветви во все стороны. Мы делаем очередной поворот, заходим в очередной двор. Как вдруг, все меняется, дома превращаются в дюны, дорога, трава, земля в песок. Пустыня. Но, мы, не обращая на это внимание, будто так и должно быть продолжаем идти и вести свою дискуссию. Хоть убей, не вспомню, про что именно мы тогда разговаривали, но про что-то космически важное. Время идет, и мы идем вместе с ним. Вдруг я вижу деревню аборигенов. Ты куда-то пропадаешь, дальше я один. Захожу в эту деревню, меня очень тепло , а смотрят на меня… как-то не обычно, влюбленно-мечтательно, будто на какого-то своего идола. Меня ведут по поселению, как вдруг начинается буря. Мне говорят бежать и в панике разлетаются по домам. Оставшись в одиночестве, я быстрым шагом побрел вон из деревушки, обратно в пустыню. Буря усиливается и поглощает меня. Боли нет, вообще не чувствую ничего, замечаю какой-то люк и прыгаю в него.Звонит будильник, я просыпаюсь, выключаю его, ложусь, закрываю глаза. Сон продолжается.
Я стою в повешении, схожем с канализацией по типу, но только течет вода. Узкий перешеек, в два метра в диаметре. Сырость, влажность, у ног течет небольшой ручеек свежей воды. Я остерегаюсь ее пить и начинаю путь. Темно. На ощупь, ведя рукой у стены, влажной, слизкой, противной, я не спеша иду. Видя, на длину собственной руки, бреду, безумно уставший. Освещая путь, собственным светом, бреду, без мыслей, сомнений и чего-либо еще, подходящее под данную ситуацию. Навстречу мне, бегут две крысы, упитанных, пробегают мимо, меня не замечая. Замечаю отчего они бегут. Ослепительно яркий, до белого горячий огонек, летящий прямо на меня. Страха нет, лишь некая обреченность, вперемешку с уверенностью. Свет проникает в меня, вспышка боли, искры из глаз. Теряю сознание, открываю глаза, я в своей постели, звонит телефон. Легкая испарина на лбу, слабость в ногах. Проснулся.


Рецензии