В тени. Глава 1

- На наших часах шесть тридцать. Доброе утро всем жителям нашего городка! Вставайте, поднимайте ваши бренные тела из теплых постелей и улыбайтесь новому дню!
- Фил, оставь меня в покое со своими диджейскими штучками, - зарывшись в одеяло, я закрыла глаза, надеясь на то, что голос моего брата окажется лишь надоедливой галлюцинацией.
- Поблагодарила бы, что тебя будит мой нежный голос, а не противный писк будильника, дорогуша, - судя по всему, Фил и не собирался уходить из моей комнаты, пока не убедится, что я окончательно и бесповоротно проснулась.
- Уж не знаю, за что тебе платят… - громко вздохнув, я подняла голову, мечтая об умении сжигать взглядом. Но, за его неимением, пришлось лишь молча удивляться тому, как брату удается бодро выглядеть с самого раннего утра.
- Давай, сползай и продвигайся на кухню, иначе я буду тащить тебя за ногу.
- Никакой жизни с тобой, - сев на кровати, я протерла глаза руками и уставилась в одну точку, безуспешно пытаясь перебороть организм, который, как назло, больше всего на свете хотел спать, - когда ты уже уедешь обратно в свой университет?
- Я бы попросил… - хмыкнув, Фил растрепал свои короткие волосы и прошел к двери, на ходу поправляя длинные пижамные штаны, - если через десять минут ты не будешь внизу…
- Давай без угроз, - кивнув головой, я все же сползла с кровати и, завязав волосы резинкой, пошлепала в ванную, проклиная тех, кто придумал школу и старших братьев.
Десяти минут мне, как и всегда, не хватило, но уже через полчаса я была готова и спускалась по лестнице в столовую, привлеченная запахами кофе и омлета, и раздумывая о том, что же я надену на сегодняшнюю грандиозную вечеринку, посвященную началу последнего учебного года.
По нижнему этажу разносился громкий голос диктора, вещавшего о курсах валют и экономической ситуации в Китае, и я невольно улыбнулась, рискнув предположить, что папа все еще дома. Договариваться с ним было бы куда проще, чем с мамой.
- Доброе утро, - заглянув в столовую, я, и правда, встретилась с улыбающимся взглядом отца, который неспешно пил кофе. На краю стола лежало две раскрытых газеты, на которые Фил поставил графин с соком.
- Как спалось?
- Как всегда, - я пожала плечами и села напротив брата, который был слишком занят едой, чтобы присоединиться к нашей беседе, - а мама уже позавтракала?
- Ее герой жарит омлет, - папа пожал плечами, лукаво подмигнув мне, - думаю, она не почтит нас своим присутствием.
В этом была вся мама – как только в ее голову приходила гениальная идея, вдохновленная каким-то будничным событием, она бежала к себе в кабинет и могла не выходить несколько дней. С самого рождения я была уверена в том, что все детские писатели ведут себя точно так же, как наша родительница. Впрочем, после такого затишья она чувствовала, что вела себя, как плохая мать и жена, и выплескивала всю свою неиссякаемую энергию на наши бедные головы.
- Пап… - положив себе омлет, я решила сразу же взять рыка за рога и, пока отец добрый, заговорить о вечеринке.
- Можно я сегодня возьму машину? – Фил бессовестно перебил меня, даже не заметив этого. От такой наглости мне захотелось кинуть в него чем-то тяжелым, но, как назло, под рукой была только тарелка со вкусной едой.
- У тебя же есть байк, - не дав сказать ни слова отцу, я первая ответила брату. По идее, это был мой автомобиль, и я уже имела на него планы, но Фил частенько пользовался им, пока был дома.
- Мы с ребятами собираемся съездить в лес на ночь. Поставим палатки, море пива, красивые девчонки…
- Энни с братом сегодня устраивают вечеринку, я хотела поехать на нее на своей машине. Думаю, это безопаснее, чем возвращаться домой пешком в три часа ночи или просить каких-то незнакомых сомнительных парней, чтобы меня подвезли, - показав брату язык, я с надеждой воззрилась на папу.
- Она может взять мой байк, и с ветерком доехать на нем, - теперь настала очередь брата показывать мне язык, но я, добавив драматизма в голосе и умоляющего взгляда, решила не отставать.
- Да если я сяду на этого двухколесного убийцу, меня по частям не соберут! Папа!
- А это верно подмечено, - брат расхохотался, и я все же нашла висящее на спинке стула полотенце и запустила в него. Подумаешь, водитель из меня еще не самый опытный! Как будто сам родился уже в своем шлеме!
- Были бы у Соломона такие дети, как у меня, он бы давно с ума сошел, - отец отодвинул тарелку и вытащил газеты из-под графина, - какой сегодня день?
- Среда?
- День чьего-то рождения? – Фил наморщил лоб.
- День, когда мы ужинаем с Олроями. Поэтому все остаются дома, а лес и вечеринка как-нибудь в другой раз.
- Папа! Это самая глобальная вечеринка после лета!
- Я уезжаю в университет через неделю, это мой последний шанс повеселиться!
Не обращая ни малейшего внимания на наши возмущенные вопли, папа бросил невозмутимый взгляд на часы:
- Джули, еще две минуты пререканий и ты опоздаешь в школу, - посмотрев на наши мрачные лица, отец подбадривающе улыбнулся, - ну же! Если Эрик не идет на вечеринку, думаю, и ты как-то сможешь это пережить.
- Может быть, его родители оказались сговорчивее, и он не будет сидеть на этом скучном традиционном ужине, - поморщившись, я мысленно прокляла Эрика, который уж точно засветится сегодня на вечеринке. Каким-то чудесным образом он умудрялся оказываться во всех местах одновременно, и я была уверена, что кто-кто, а он будет в первых рядах.
- Когда-нибудь вы оба станете такими стариками, как ваш отец, и тогда поймете, насколько важны традиции для каждого из нас, - папа скользнул поучающим взглядом по нашим лицам, после чего снова уткнулся в свою газету, и воцарилось молчание.
Переглянувшись с Филом, мы одновременно шумно выдохнули, понимая, что дальше с родителем спорить бесполезно. Об упорстве и настойчивости нашего отца ходили легенды, его боялись конкуренты и боготворили партнеры, что уж там говорить о нас – двух простых смертных.
- Мне пора в школу, - вспомнив о том, ради чего мне пришлось вставать в такую рань, я поспешно допила кофе и подскочила со стула, - и я забираю машину.
- Хорошего дня, малышка.
- До встречи вечером, - постаравшись придать своему голосу как можно больше безразличной холодности, я еще раз фыркнула и, развернувшись, вышла из столовой, снова погружаясь в печальные раздумья о том, почему жизнь так несправедлива.

К школе я приехала за две минуты до звонка и, к моей великой радости, не встретилась ни с одним полицейским, который непременно оштрафовал бы меня за превышение скорости. Подкрасив губы и поправив прическу, я выскочила из машины, судорожно вспоминая, в каком же кабинете сейчас занятия.
- Эй, Джули, я наблюдал затем, как ты паркуешься…
Обернувшись, я подняла на лоб солнцезащитные очки и смерила злым взглядом русоволосого парня, равнодушно прислонившегося к своему автомобилю. Надо же было встретиться с ним, еще до того, как я зашла в школу! День определенно не заладился с самого утра…
- Лучше бы наблюдал за тем, как ты модельной походкой направляешься к школе. Тебе не кажется, что ты опаздываешь?
- Кто бы говорил, - Эрик покачал головой, лениво подходя ближе, - тебя можно поздравить с тем, что ты, наконец-то, получила права?
Ненавижу! Ненавижу то, что я даже чихнуть не могу так, чтобы он не узнал. Спасибо, мама и папа, век вам этого не забуду.
- К твоему сведению, я сдала практику с первого раза.
- А теорию? Лишний раз убеждаюсь в том, что мозгов на то, чтобы выучить какие-то несчастные правила дорожного движения, у тебя не хватает.
Шумно выдохнув, я замолчала, чувствуя, что сейчас взорвусь от возмущения. Но мои попытки придумать достойный ответ прервал громкий звонок. Молча развернувшись, я поспешила к входу в школу, стараясь не обращать внимания на шаги, раздающиеся сзади и нервировавшие меня до невозможности. На следующий день рождения подарю ему билет на круизный лайнер и приложу все усилия, чтобы он разбился где-то возле Тимбукту.
- Кстати, насчет сегодняшней вечеринки, - парень догнал меня, легонько взяв за локоть, - увидимся там?
- Конечно, увидимся, - я ослепительно улыбнулась, надеясь на то, что его тоже не отпустили, и я не проколюсь еще раз, - там же, где мы встречаемся каждую среду.
- Еще посмотрим, - лукаво подмигнув, Эрик дружески приобнял меня, и я, чтобы не остаться в долгу, пихнула его локтем в бок:
- Неужели тебя отпустили?
- Сомневаюсь, но я не собираюсь отсиживаться в компании наших предков. А ты мне и так каждый день глаза мозолишь.
- Ничего у тебя не получится, - я с вызовом посмотрела в его серые глаза. Если я могла убедить в чем-то папу, особо постаравшись и сделав упор на то, что я его любимая и единственная дочь, то отец Эрика всегда относился к нему сурово, не показывая своей любви.
- Спорим? – галантно открыв передо мной дверь, парень махнул рукой. – Нам на второй этаж.
- Что бы я без тебя делала, - постаравшись придать своему тону как можно больше язвительности, я повернулась к лестнице. Спорить с ним я не собиралась, прекрасно понимая, что он из шкуры будет выпрыгивать, лишь бы обставить меня и в этом. Лучше уже вдвоем тухнуть на этом традиционном семейном ужине.
Остановившись возле двери кабинета, я отошла за спину Эрика, недвусмысленно намекая на то, что оправдываться перед учительницей придется ему. Рассмеявшись, парень без стука открыл дверь, с безразличным видом заглянув в класс.
- Олрой, не стой в дверях, заходи быстрее…А, и Сеннер с тобой, - учительница все же заметила мою персону, спрятавшуюся от ее неприятно-испытывающего взгляда, - отлично, садитесь за первую парту, сегодня у нас практическое занятие в группах.
Последовав за Эриком, я с шумом отодвинула стул, махнула рукой подругам, которые умудрились усесться на задних партах, и начала вчитываться в задание, пытаясь игнорировать присутствие парня, который, как назло, развалился рядом, словно специально стараясь залезть еще и на мою половину парты. И так было всегда.
Всю свою жизнь я провела бок о бок с Эриком. Половину ее я считала его своим лучшим другом, вторую – заклятым врагом. Хронической болезнью, которая заметно портит твое существование, но с которой привыкаешь жить. Благодаря нашим родителям мы учились плавать в одном бассейне, каждые выходные гуляли вместе в парке. Потом мы начали ходить в одну школу, вместе делать уроки…А после девяти лет, когда оба поняли, что друзья очень легко превращаются в худших врагов, не могли пройти мимо, не зацепив друг друга. Моя жизнь была перед ним, как на ладони, и я точно так же знала обо всех событиях, случавшихся с ним.
Но худшим было то, что с самого детства я росла, свыкаясь с тем, что когда-нибудь мне придется выйти за него замуж, чтобы скрепить партнерские узы наших родителей. К счастью, пару лет назад наши предки поняли, что мы на дух друг друга не переносим, и оставили эти бесцельные надежды, но всем остальным так и хотелось уличить нас в чем-то, похожем на симпатию. Насмешки над этими дураками и были тем единственным, что нас действительно объединяло.


Рецензии
Я стала бесконечно редко здесь появляться. Переехала жить в другое место вместе с моими произведениями. Но все равно, тянет туда, где были написаны первые прозаические творения. И где все еще живут и творят потрясающие авторы))Увидела полностью готовое произведение и решила ,надо читать! Мне нравится начало. Завязка есть, история обрисовывается и я с радостью открываю следующую страницу)

Алишкевич Ольга   28.04.2014 20:54     Заявить о нарушении
Рада тебя видеть, Оль, ты очень вовремя:)
А куда ты переехала? Тоже хочу менять место жительства:)))
Не полностью готовое:((( Это только половина.
Спасибо, что заглянула.

Ри Вельская   28.04.2014 21:00   Заявить о нарушении
Если я вовремя, значит я рада! Мое появление еще радует людей, и это радует меня))Я переехала на фикбук, а хочу еще и на самиздат. Но пока не решаюсь. А вообще,хочу в типографию, но там меня, почему-то, не ждут)))В общем, ладно. Не полностью написано, так не полностью. А я решила читать это, и буду читать это. Захотелось мне. Хорошая история, ты реально совершенствуешься как автор.Это из твоих последних творений и видно, что оно именно взрослое. Пусть и про молодых людей.

Алишкевич Ольга   28.04.2014 21:17   Заявить о нарушении
А ссылку дашь?:)) Вот и я на самиздат собираюсь.
А в издательство с чем хочешь идти?
Спасибо, приятно слышать:))

Ри Вельская   28.04.2014 21:20   Заявить о нарушении
Сылку дам, если интересно, но пока одно произведение мое в черновиках, я правлю текст.Так что увидеть его можно только если регистрируешься там.Второе открыто,но его тоже надо править, да и неинтересное оно... Зато я тихо и спокойно дописала свои фэнтезийные истории,вот выправлю и сделаю себе томики. Забавно, собственная книга на книжной полке.А в издательство я не рвусь,пошутила. Пишу и писала для удовольствия,а не для амбиций.)Вот мое обиталище новое http://ficbook.net/home/myfics

Алишкевич Ольга   28.04.2014 21:35   Заявить о нарушении
Я уже там зарегистрирована, просто не наведываюсь.
Не та ссылка. Дай, пожалуйста, именно на профиль - иначе открывает мои работы:))

Ри Вельская   28.04.2014 21:39   Заявить о нарушении
Спасибо, я уже справилась:))

Ри Вельская   28.04.2014 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.