Между мирами. Безусловная любовь. Путь Возвращения

 
Большие городские гиганты ,башни- многоэтажки , длинные глыбы устремлённые остриями ввысь, закрывая от простых граждан небо собой, буквально выкачивают из них весь жизненный сок ,забирая все силы, превращая центр Сиднея в каменный мешок. Люди похожи на рыб ,выброшенных штормом на берег ,жадно глотающих  пересохшими губами воздух ,обжигающий рот .

Я ехала с внуком в аэропорт встречать Полину. Она приезжала из Лиссабона, где была на буддистском фестивале, организованном реальным человеком, достигшим просветление при жизни. Его зовут Гешла. Приехал поведать собравшимся концепцию Пустоты. Теперь и я его знаю. Такие люди уже есть, живут среди нас, помогая своим примером, давая надежду, что это возможно. Маленький, умиротворённый великий Будда, Учитель в круглых очках с мягкой улыбкой, освещающей всю Португалию и через съехавшихся туда со всех окрестностей мир.

В воздухе пахло гарью пожаров, несмотря на дожди, горел Сидней, не повсеместно, местами. Город поглотился вонючим туманом, что сам по себе странно, всю неделю было облачной шли дожди. Как образовался огонь в не жарком ещё городе, наверное какие-то люди специально его подожгли. Висела тревога, будто выползшая туманом из книги, которую читала, видела в моем недавнем реальном сне. Действительность немного смешалась с сонной, той что последнее время по какой-то причине так часто приходила ко мне.

Давно пытаюсь приучить себя не радоваться выше меры ни удаче, ни поражению, потому что сначала в происходящем не видно реальной картины, смысла, который открывается при подходе конца ситуации.

Мы не успевали и я спросила таксиста довести нас до ферри-парома по русски, он сладко улыбнувшись своими раскосыми азиатскими глазками, выражая заинтересованность и заботу, пригласил нас, скорее завлёк довести до самого аэропорта за небольшую сумм, не за дорого. Я умею считать. Аргументы мне показалось вполне резонными и логичными, я ответила

-Хорошо, согласилась.

Подъезжая все ближе к аэропорту я смотрела на табло, цифры скакали как сумасшедшие, показывая озвученную   сумму, увеличенную  вдвое. Я обиделась на него, заплатила. Не люблю себя чувствовать дураком, но потом я представила, что поезда могли остановиться в результате дыма пожаров, как мы встали посреди города, не успев вовремя в аэропорт, что потом и произошло когда мы возвращались уже встретившись вместе. Одной мне с ребёнком в незнакомом городе было бы ещё трудней.

 В аэропорту пока мы ждали и жерло выбрасывало миллионы людей, пассажиров, перемещающихся по всему миру с помощью воздушных путей. Мы ждали одну, ту что единственная нам нужна. Джентльмен сидящий с нами рядом произнёс вслух ту самую фразу, будто прочитав мои мысли, которые засели в моем мозгу. Ожидание сроднило. Он встречал своих близких, тоже для него единственных. Я почувствовав тепло, внутри отпустило, стало спокойно и хорошо.

Тысячи людей, миллионы фамилий, нас соединяет единой судьбой именно с этим или тем человеком, который становится нам родней и всего дороже на свете, мы так близко и даже когда мы далеко нас соединяют невидимые нити.

Ждали, смотрели на уже встретившихся. Нет лучше места, как на перроне поездов дальнего следования и в аэропорту наблюдать искренность человеческих эмоций радости встречи.

Моя увеличивающаяся способность чувствовать оборачивалась не самой лучшей стороной ,пока я не знаю как с этим обходиться .Я наполняюсь всеми чувствами рядом находящихся со мной людей .Это отбирает много пространства в моем увеличивающемся мозгу ,напрочь забивает способность ориентироваться .В городе я чувствую себя как в тёмном дремучем лесу .Через минуту могу потеряться ,если не находиться постоянно начеку .Нужно запоминать ориентиры ,но он отказывается ,будто протестует в принципе против организации нашего пространства ,не понимая  почему и зачем я здесь нахожусь  .Воспринимаю пространство ощущениями –чувствами ,а они все время меняются ,не давая ориентиры его запоминать  .

Читаю Ли Кэрролла, прекрасные энергии Крайона, которые не спутаешь ни с чем ощущаются в книге. Хороший тест на внушаемость мой мозг не прошёл. Очаровался, проникшись чудесными описаниями, войдя в эйфорию, потеряв бдительность. Это не есть хорошо. Проникся миром злых и добрых волшебников, фей, воплощением четырёх стихий Воды, Огня, Ветра, Земли в образах людей, живущих среди нас.  Подошло время встретиться   поближе с этим миром, сказочным для меня ранее, не менее реальным, чем наш с вами. Ли меня туда изящно и ввёл. В последнем сне я была дамой, почему червовой потом разберусь. Я способна была там проявляться в виде карты у наблюдающих меня в своих реальностях знакомых, как дама червей. Ещё не пойму до конца, но как-то связано с символом круга и точки в ней. Первая ступень проявления в трёхмерном пространстве согласно божественным символам. Наверное, первый чувственный барьер когда я первый раз появилась как точка из темной ночи Абсолюта в мозгу Создателя.

Мы-это наши воспоминания, чувства, эмоции, складывая их и становимся «я». Что-то неуловимое их оживляет, заставляя сбиваться в кучу молекулы и атомы, которые мы потом называем собой, превращаясь в людей, способных эти чувства испытать. Безусловная любовь. Клей Творца образов пространства, хотя мы это сначала и не понимаем.

Это наше изначальное чувство, потом мы раскладываем все не так.

Я провела пять дней с внуком. Готовила ему, стирала, с неожиданно проявившимся с азартном бросала мячик стараясь попасть между последними верёвками сушки для белья, играя в баскетбол, спорила, три раза даже крикнула, что давно за собой не наблюдала. Правда до ругани не доходило, договаривались с прекрасным, сказочно красивым пятилетним эльфом, мгновенно превращающимся в упёртого сильфа, если что не по нему. Но в основе всего и была та самая безусловная любовь. Пять самых лучших за последнее время моментов моей жизни. Я рассказывала истории как могла. Про огнедышащих мудрых, драконов, змеечеловеков, прекрасных фей. Особенно он предпочитает про динозавров, которых любит по-моему больше, чем про людей, без запинки называя имена огромного множества. Они для него живые, для меня стали тоже. Первые полу - разумные существа на Земле. В моих рассказах они рождались и умирали, так же как мы на нашей прекрасной Земле. Боролись друг с другом, побеждали и размножались, а значит любили.

Прониклась всем и увлекаясь другими мирами, не заметила ту тонкую грань, которая их разделяет. Сторожевую Башню.Вьехала в эйфории с размаху в мраморный стол лбом. Огромная шишка, увеличивалась   на глазах на моем краснеющем лбе, превращая     меня в единорога из прекрасной дамы.

Я вернулась в реальный мир.


Рецензии