Город стариков. часть 13

Только они проехали километра три, как вновь загудел телефон. Кто-то ещё звонит, проговорил Валентин. Давай, останавливайся, вон там, у поляны. Подъехав к поляне, указанной Валентином, Валерий Викторович нажал на педаль тормоза.
Здравия желаю, Валерий Викторович! Это звонит вам бывший заместитель командира мотострелковой дивизии, бывшего командир танкового полка, полковник, теперь тоже бывший, Струнге Павел Константинович. Здравствуйте, Павел Константинович. Мы тут с друзьями случайно наткнулись на ваше объявление, продолжил «бывший в кубе». А так как все мы, четверо старых друзей - холостяки, к тому же - без места жительства, а теперь ещё и без работы, то решили, что Ваше предложение подходит нам, как нельзя кстати. Докладываю, продолжил полковник, часть, в которой мы прослужили Отечеству верой и правдой всю свою жизнь, благодаря нашему уважаемому министру обороны Сердюкову, который сейчас сам под следствием, была расформирована и разграблена. Так как защитить её было просто – некому. Мы, четверо, как могли, отстаивали кое-что из имущества. Но не далее, чем вчера, сюда нагрянула кавалькада джипов, и вышедший из машины мордоворот заявил, что даёт нам две недели для того, что бы мы убрались с территории части подобру, поздорову. Теперь заявил он, всё это принадлежит его боссу. В общем, полкаш, сказал он, теперь это частная собственность, а так же и всё, что находится на этой территории.
Мы, конечно, припрятали достаточно ценное, на наш взгляд, и непременно вывезем отсюда. Уверен, что там, в городе, это каким-нибудь образом, но пригодиться.          
А кто ещё с Вами, Павел Константинович? Вы говорили о четырёх своих друзьях, спросил Валерий Викторович у полковника. Докладываю, вместе со мной:  командир полка связи - майор Зимин Лев Николаевич, командир автомобильного полка – подполковник Коровин Даниил Григорьевич и начальник интендантской службы – майор Юшкевич Иван Трофимович. Понятно, ответил Валерий Викторович. А в том, что вы будете вывозить с территории бывшей дивизии, что-то, что может принадлежать той самой части, нет ни какого криминала? Нет. Что Вы, Валерий Викторович? Какой тут к лешему, криминал? Всё, что имело хоть какую-нибудь ценность, наши бизнесмены в погонах, давно вывезли и продали. То, что осталось – давно списано и подлежит утилизации. Прикинув, что к чему, мы решили эти «остатки» заначить. Кто его знает, как всё дальше обернётся, подумали мы, а почему бы и нам не отщипнуть крохи от «Сердюковского пирога». Что мы и сделали. Вы не будете против, что бы мы квартировали в вашем городе. Тем более, что все мы, четверо, давно уже на пенсии по выслуге лет. А вот с жильём... Ну, что Вы, Павел Константинович, кто же откажется от таких специалистов? Да и к тому же – город это не мой. Просто я нашел место, ну и решил, что может быть кто-то захочет, или кого-то необходимость заставит присоединиться к нам. Спасибо, проговорил полковник. Не за что, Павел Константинович. У вас есть подробная карта, спросил полковник. Конечно, ответил Валерий Викторович. Вот она, передо мной. В таком случае, нам нужны точные данные – ориентируйте. Когда и эти дела были улажены, полковник, по всей вероятности, посовещавшись с товарищами, сказал: мы приедем в ночь на третий день. Но уедем опять, на некоторое время, что бы вывезти всё оставшееся – очень уж не хотелось бы оставлять что-то этим уродам. Хорошо, Павел Константинович, мы ждём вас. В таком случае - до встречи, сказал полковник. До встречи сказал в ответ Валерий Викторович и выключил мобильник.
Что же такого они хотят привезти сюда, даже как-то любопытно стало, проговорил Валентин. Да, действительно интересно. Ладно, не грузи себя, Валь. Поехали-ка мы с тобой в город, у нас ещё там дела. А вот насчёт места для поликлиники, я уже сломал себе всю голову. А зря, весело ответил Валентин. Ты чего вдруг развеселился, спросил того Валерий Викторович.   А – то. Есть просто замечательное место для нашего генерала от медицины. Я, пока ты куда-то ходил, зашел в следующий дом и там, на втором этаже увидел именно такое помещение. Судя по всему, это здание было для семейных. Сейчас такие дома называют – малосемейками, а это помещение, скорее всего, в своё время, служило общей кухней. Ты только представь, Валер, сколько лет здание пустует, а вот кухня сохранилась в идеальном состоянии. Даже плитка на стенах не отвалилась – на совесть раньше делали, для себя старались. Кухня огромная – квадратов пятьдесят-шестьдесят будет. Ни как не меньше. Вот и замечательно, проговорил Валерий Викторович, выезжая на городскую дорогу, ведущую к центру.


Рецензии