Бэтмэн

Выдался солнечный, теплый денек. Над летным полем играла музыка, на ветру трепетали флаги, дети лизали мороженое,  и шумела многотысячная толпа. В воздухе висело праздничное настроение и понятное дело, ведь авиа-шоу - всегда праздник.
Взлетали и садились самолеты, шум работающих двигателей смешивался с командами и комментариями, раздававшимися из громкоговорителя. В воздухе пилоты показывали свою удаль, выполняя фигуры высшего пилотажа. Но авиа-шоу - это не только праздник, но и серьезная работа. На ряду со спортсменами, в поте лица трудилась техническая служба. В таких же, как и все желтых комбинезонах люди обеспечивали техническую сторону праздника.
И вот мероприятие подходит к завершающей стадии, настала очередь парашютистов. Прыгают спортсмены и в воздухе строят разные фигуры, приземляются и опять готовятся к прыжку, а техники все проверяют, готовят и укладывают. Наконец отправлена последняя партия парашютистов и, можно расслабиться. Техник Кузьмич сразу решил воспользоваться возможностью и засеменил к краю летного поля. Там стоял маленький дощатый сарайчик. Попав во внутрь Кузьмич почувствовал себя дома, он открыл тумбочку и достал оттуда заветный пакет. Из пакета была извлечена бутылка вина, помидоры, лук и хлеб. У Кузьмича начинался свой праздник, и он начал шинковать помидоры.
В это время над летным полем, на глазах у народа разыгралась следующая картина. Последним номером выступления была имитация спасения «человека» с нераскрывшимся парашютом. В роли  «человека» был манекен в таком же желтом комбинезоне. Его выбросили с самолета,  за ним прыгнул парашютист, он должен был догнать манекен, и, захватив его в объятия вместе опуститься на одном парашюте. Но случилось непредвиденное, сильный порыв ветра не дал приблизиться к манекену и «спасения» не получилось. Жаль, но страшного то ничего, ведь не человек же полетел пулей к земле, но зрители  не знали про подлог, и над аэродромом повисла гробовая тишина. На глазах у оцепеневшей толпы манекен понесся к краю летного поля точно бэтмен, только желтый. Страшный грохот, пыль столбом и щепки во все стороны, манекен попал точно в сарайчик. С воем сирены, к месту трагедии подлетела машина скорой помощи, понятно, что при падении с такой высоты живых быть не могло, но хоть мозги отскоблить. Вдруг доски зашевелились и из- под них встал Кузьмич весь в помидорах и портвейне.
- Сволочи, над ветераном издеваться! Убийцы!
Естественно помидоры были приняты за внутренности, а портвейн за кровь. Часа два приводили в чувство врача скорой помощи, а Кузьмич все ревел на все поле:
- Я у вас больше не работаю! Ищите себе другого смертника.
Правда, позже, успокоившись он решил с аэродрома не уходить, мудро рассудив, что могло быть еще хуже.

Сергей Надеин 2007г.


Рецензии