нейромедиатор

введение в нейромедиапроектирование.

есть шорохи в ночи, от которых реденькие коротенькие волосы на спине ребёнка встают дыбом.

есть ужасающие фото, а также экстремально позитивные фото, которые на миг сводят людей с ума и вызывают рыдания. и холсты художников могут действовать так же.

есть кинокошмары, коверкающие психику, и фильмы-шедевры, которые меняют наши ценности.

но тексты...

существует много текстов, оказывающих психоделический эффект.

все тексты, к которым человек проявляет интерес, таковы.

человек смотрит на длинные цепочки неподвижных символов, и их ДНК генерирует модифицированное отражение. теория асимметрии информации (или, по-простому, игра "сломанный телефончик") утверждает, что слушатель, аудитория, всегда реконструирует в момент восприятия картину, отличную от той, что нарисовал автор.

тексты неоднозначны в большей мере, чем фото и видео, хотя те - эмоциональней и проще. они как вспышки, которые развивают хватательные и глотательные рефлексы. поэтому я недолюбливаю изображения.

моя практика - в том числе это техника нейролингвистического программирования. однако она имеет существенный недостаток - овладевший ею не стремится к полному партнёрству, подчас манипулируя собеседником. он не делится с ним своей силой. он уступает иногда но не более.

нейромедиапроектирование даёт возможность сконструировать такую среду коммуникации, из которой собеседники выходят обогащёнными. раньше это называлось "одухотворённым" состоянием. как атеист, я называю его интеллектуальным прогрессом.

мне важно, чтобы человек получил больше того. что он просит. чтобы он получил не то, что хочет, а то, что ему нужно. чтобы он получил не то, о чём знает, а то, что его превознесёт.

в коммуникации я играю роль нейромедиатора. главное не результат договорённостей, который достижим посредством переговоров. главное - удовлетворение самим процессом и бесконечное желание его продолжать.

я не очень люблю монологов. но мне приходится часто говорить с пустыми страницами.

я снайпер.

и я экстремал.

прошу не причислять меня к экстремистам.

нейромедиатор - продукт биохимической эволюции ЦНС и крайне влиятельный инструмент. микроскопические его дозы действуют на нейросеть как отборный героин. с одной лишь разницей: нейромедиатор либо не вызывает привыкания, либо такое привыкание для организма безопасно.

но оно не безопасно для нейронов.

нейроны, перевозбуждаясь, гибнут. они лопаются, выделяя в окружающую среду своё содержимое. это действует как стимулятор для оставшихся в живых нейронов. они начинают усиленно ветвиться и сверх компенсируют потерю.

у хирургов есть интересный инструмент - ложечка для вычёрпывания мозга. об этом мне рассказал бывший офицер-военврач. он поведал мне о случае, когда пациенту удаляли обширную злокачественную опухоль головного мозга. после трепанации хирург вычерпывал ткань-паразит. у пациента осталось 20% мозга. хирург думал, что пациент не вспомнит своего имени после пробуждения от наркоза.

но пациент позвал хирурга. чтобы узнать, как прошла операция.

после этого пациент перенёс ещё пять операций, потому что опухоль всё время росла. от мозга остался, наверное, 1%. и после каждой операции он звал хирурга по имени-отчеству.

резервы нейросети колоссальны. её легко уничтожить, полностью перекрыв кислород, вонзив в голову меч, уколов нейротоксин либо перерезав спинной мозг. вариантов масса но природа заложила огромные резервы - для того, чтобы человек умел переживать катастрофы. в прошлом их было немало. да и сейчас они случаются практически повсеместно.

нейромедиатор регулирует выработку эндорфинов - гормонов счастья.

нейросеть - это модель интернета и кластер Вселенной.

я могу стимулировать нейросеть дистанционно.

впечатляя и вдохновляя аудиторию.

в этом состоит безграничная сила моего метода.

сегодня вы им овладели, если не владели ранее, конечно.

просто я дал ему имя. это неологизм. очень точный, как кажется мне.


Рецензии