Историки практики глава 50

50 ГЛАВА


    Сколько спала, не знаю, но когда проснулась, была уже глубокая ночь. В палате было темно, только свет уличных фонарей немного освещал больничную комнату.
    Чувствуя себя значительно лучше, чем на кануне, я встала, хоть и с большим трудом. Решив немного прогуляться, я вышла из палаты.
    «Так, Владилен сказал, что он лечится в этой же больнице, только этажом выше, интересно, а лифт здесь есть?»
    Побродив немного по больничным коридорам, я наткнулась на лифт. Поднявшись на нужный мне этаж, я вышла из лифта, и подняла одну забавную вещь, я не знала, в какой палате он лежит. Мне так хотелось его видеть! До боли хотелось!
    «Ладно, найду», - подумала я.
    Но искать долго не пришлось, в одной из палат, я услышала знакомые мне голоса. Сначала, я хотела, открыто войти в палату, но привычка взяла верх над желанием, осторожно подойдя к закрытой двери, я подслушала разговор.
    Беседовали Владилен и Петр Степанович.
_... Владилен, я, наверное, до конца дней своих не прощу себя. Но тогда, я не видел другого выхода, из сложившейся ситуации, я просто не мог рисковать Натальей Андреевной, и еще не родившимся тобой. Я не прошу, простить меня, только постарайся понять, хотя это и не просто.
    После довольно продолжительной паузы заговорил Владилен.
_ Петр Степанович, жизнь забавная штука. Ведь когда, я только узнал, что мой отец, на самом деле таковым не является, я думал, что не смогу вас понять, а тем более простить. Но время меняет все, мне самому пришлось пережить нечто подобное, что и вам. Я чуть было не потерял любимую женщину, и нашего ребенка, которого она сейчас носит под сердцем. И только тогда, я понял, как ошибался на ваш счет, а прощать мне вас не за что, вы поступили, как сочли нужным, и, в конце концов, именно вам я обязан своим появлением на свет, не мне вас судить. Но пока не просите меня называть вас, отцом, я не готов, мне нужно время.
_ Я понимаю тебя, и больше не буду настаивать на этом. А сейчас, ответь на один вопрос, когда вы с Сашей собираетесь пожениться, до, или после рождения ребенка?
    Последовала пауза.
_ Не знаю, мы ведь еще не говорили на эту тему, но думаю, лучше до, так будет правильно.
    Я не решилась подслушивать дальше, или входить, нельзя было мешать их перемирию. Вместо этого, я вернулась к себе в палату.

                Прошло 3 месяца

    Много интересных событий произошло, Владилен и Петр Степанович окончательно помирились, но Владилен по прежнему называл его по имени отчеству, но это лучше чем ссориться.
    Настя и Александр Медведев, продолжили свое знакомство. Медведь даже перевелся из Китая в Москву, чтобы чаще видеть Настю. На следующий год, они собирались узаконить свои отношения, стать мужем и женой.
    В работе тоже было много успехов, в которых я, к сожалению, участия не принимала, но мне Владилен все подробно рассказывал.
    Пользуясь возникшим хаосом, возникшем, из-за устранения Родиона Валерьяновича. Историкам-практикам удалось на время подавить анти-историков. Так, что, пока историки-практики занимались в основном патрулированием, и наблюдением за различными историческими личностями, или событиями.
    В общем, наступила довольно мирная, но немного скучная жизнь. Но, и в мирном времени есть свои плюсы, например, семейная жизнь.
    И вот, я в белом, длинном платье, заметно пополневшая, под руку с Владиленом, одетом в элегантный, серый фрак, выходим из церкви.
    Все как во сне, вокруг все улыбаются, поздравляют, бросают лепестки белых, и алых роз. Мы улыбаемся в ответ, любовь и счастье переполняют мое сердце. Мы спускаемся по ступеням высокого крыльца, и садимся в белый, украшенный шариками и лентами, лимузин.
    В автомобиле, нас ждал приятный сюрприз.
_ Поздравляем!!! – одновременно воскликнули, сидящие в машине мужчина и женщина. Это были мы, из будущего
    Владилен, и я просто потеряли дар речи, и, открыв рты, смотрели на них.
_ Владилен. – сказала я, из будущего, - Что, правильно я поступила тогда, когда не осталась за дверью?
    Владилен все еще молчал, и смотрел на гостей из будущего. А я внимательно разглядывала себя, все еще красивая женщина, стройная, и элегантная, с едва заметной сеточкой морщинок вокруг глаз. Теперь она, то есть, я носила короткую стрижку, «коре». «А, я, хорошо выгляжу!» - гордо подумала я.
_ Владилен, - сказал он же, из будущего, - Саша, спасибо, что не послушались меня, и были всегда вместе. Сегодня день нашей свадьбы, но, мы пришли не только, что бы поздравить вас, скоро спокойной жизни придет конец, анти-историки дадут о себе знать, не расслабляйтесь.
    Улыбнувшись Владилен (молодой), сказал.
_ А, мы и не расслабляемся, на то мы и историки-практики, чтобы стоять на страже времени. Ведь жить вне времени, наша жизнь!


Рецензии