Хоровод

      А буквы, которые были любопытными, как все девочки, и храбрыми, как все мальчики, решили пойти на прогулку, да там и потеряться. Они хотели, чтобы их нашла другая девочка, которая бы из них складывала хорошие слова.

      Буквы выскочили из Букваря, прыгнули на пол, спустились с крылечка в сад и весёлой гурьбой побежали через луг к ближайшему лесу. Там они начали весело петь и плясать под сенью огромного дуба, который приветливо шелестел зеленой листвой.
 
      Буквы дружно взялись за руки и... вдруг поссорились. Водить хоровод решила буква «Я». Раньше, когда они располагались по порядку, получались красивые слова, а теперь последняя буква решила стать первой.

      Ей надоело быть последней на Букваре, куда её поставили из-за отсутствия скромности, и сейчас, уперевшись руками в бока, она кричала на весь лес:
      — Я самая главная! Я самая нужная! Почему на первом месте должна стоять какая-то буква «А»? Вы только послушайте, как Я звучу: «Я-я-я-я», так что давайте с становиться по справедливости.

      Остальные буквы с ней не соглашались, и поэтому так расшумелись, что не заметили, как за деревьями появилась злая колдунья Зика, которая любила беспорядок больше всего на свете.
      А что может быть хуже, чем расставить буквы наоборот, чтобы из них слагалась всякая абракадабра и чтобы люди перестали понимать друг друга.

      Зика направлялась проведать своих любимых злых Ос, для чего надела  нарядное платье в жёлтую полоску и такой же расцветки острый колпак.

      На ногах у колдуньи красовались плетёные бесшумные мокроступы, позволяющие ей скользить по болоту и бесшумно передвигаться по лесу.

      Услышав шум, она спряталась за дерево, откуда выглядывал лишь её острый любопытный нос.

      — Какие глупые,— шептала она, довольно хихикая и потирая руки,— заберу-ка я их с собой и создам своё «наобороткино» царство. Вот будет потеха! А заодно я проучу этих противных гномов.





     Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/11/04/543



      


Рецензии
Замечательная сказка! Буковки, судя по всему, попали в переделку! Интересно, что сделает с ними злая колдунья... С уважением,

Ольга Скоробогатова 2   30.07.2015 09:05     Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга!

Рад Вас видеть на своей страничке.
Поздравляю с новым романом!

С уважением:

Игорь Скоробогатый   30.07.2015 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.