Гл. 3. Дар целительства и спасение жены

Гл. 3. Дар целительства и спасение жены.

Первый раз я вылечил жену с Божьей помощью от опасной болезни в мае 1989 года после моего возвращения из Москвы, где я был участником 9-го Всесоюзного совещания молодых писателей.
Во время совещания я жил у московских родственников и «вдруг» почувствовал тягу к целительству. Теперь-то я знаю, что ничего случайного у Бога не происходит, - всё имеет свой глубинный и таинственный смысл.
А тогда я рад был проявлению своих новых неожиданных способностей и с готовностью подлечивал болячки тётушки Вали, дядюшки Егора и двоюродной сестры Екатерины. У тётушкиной соседки мне удалось за несколько минут снять острые приступы хронической головной боли. И потом несколько лет эти приступы женщину вообще не беспокоили.
Дома меня ждал неприятный сюрприз. У жены начала отниматься правая сторона тела. Она уже приволакивала при ходьбе ногу и находилась в паническом состоянии.
Пошла в поликлинику. А там врач запугала её, что дело может кончиться параличом и надо бедной Лии Кирилловне срочно ложиться на лечение. Может на месяц, а может и на два…
Прежде, чем ложиться в больницу, я предложил жене полечить её своими методами, которые тогда только начинали стихийно складываться.
Потерев энергично свои ладони до прилива в них жара, я проводил руками от головы к ногам, не касаясь тела жены. Как бы вытягивал из её тела всю болезненную энергию. Проводил я это лечение с любовью и состраданием, желая всем сердцем помочь своей дорогой Лии Кирилловне в исцелении от опасной болезни.
И в дальнейшем мы всегда с любовью и состраданием проводили сеансы по исцелению людей обратившихся к нам за помощью. Я уверен, что именно это, а также наши горячие вера и любовь к небесным Отцу и Матери, имели решающее значение в нашей успешной целительской работе.
В течение нескольких вечеров во время такого лечения из тела моей бедной болящей жены выходили вслед за моими руками сотни и тысячи невидимых иголочек. В первый день они выходили с большой болью. Временами боль была настолько сильной, что терпеливая Лия Кирилловна непроизвольно вскрикивала.
С каждым лечебным сеансом эти болезненные ощущения у жены уменьшались, а самочувствие её заметно улучшалось. В итоге, вопрос о больнице тогда отпал как бы сам собой.
Сейчас, оглядываясь мысленно назад в те годы, я думаю, что Бог тогда отвёл через меня Лию Кирилловну от больницы. Ибо традиционное фармакологическое лечение могло уже тогда привести к негативным последствиям и к значительному ухудшению её здоровья. Как это и произошло позже, - через семнадцать лет.
Эти годы были ей отпущены на исполнение главной миссии её нынешней земной жизни – целительской и духовной помощи сотням и тысячам страждущих людей.
Подробный рассказ об этом требует отдельной книги. Возможно, я смогу написать её. Если будет на то воля и укрепление наших прекрасных Небесных Родителей.

Продолжение следует.


Рецензии