Быль в сказочных одеждах

               
              Эта история произошла в действительности с одним из моих друзей, назовём его Нурланом, и записана с его слов, поэтому повествование ведётся от первого лица.
               Заканчивался последний день декабря 1999 года. На своей «Волге» я торопился в аэропорт. Знакомый авиационный техник обещал пристроить моего «железного коня» в тёплом стойле до моего возвращения. Мой самолёт вылетал через два часа. Один из институтских друзей пригласил меня на празднование своего тридцатилетия. Родился он не когда-нибудь, а первого января.  Я увлёкся составлением праздничной оды и не заметил, как передо мной на дороге появилось что-то тёмное и массивное.
                Это «что-то» оказалось лошадью, безрассудно кинувшейся наперерез моему авто. Сокрушительный удар швырнул беднягу прямо на капот. Мгновение, и лошадиная голова, разбив переднее стекло, уже скалила зубы в салоне. Каким-то чудом я уклонился от контакта с головой
и даже выключил зажигание.
               Когда я выбрался из машины, моим глазам предстала картина, достойная кисти Иеронима Босха – изуродованная «Волга», бьющаяся в агонии лошадь, и всё это мирно посыпалось сверху снежком.
               Я закурил, поминая всех богов не лучшим образом. На удивление, хозяин лошади отыскался довольно быстро. Оказывается, какой-то аксакал перегонял небольшой табунок из трёх лошадей, одна из которых и устроила эту катавасию. Подъехав ко мне, старик завопил: «Ты что наделал, шакал?!»  Я отвечал ему так же несдержанно. И было из-за чего. Посмотрели бы вы на мою белую красотку – капот помят, бампер отлетел, лобовое стекло и правая фара разбиты.
               Мы орали друг на друга изо всех сил. Только возрастные различия не давали нам вступить в рукопашную. Но постепенно наш пыл начал угасать. Я сказал старику: «Слушай дед!  Мы оба пострадали.  Давай откажемся от взаимных претензий и не будем портить друг другу новогоднюю ночь». Тут я посмотрел на часы и понял, что на самолёт я уже опаздываю. Да и миновать пост ГАИ перед аэропортом вряд ли  удастся беспрепятственно.
                Тем временем старик вполне миролюбиво попросил меня помочь разделать тушу завершившей свой земной путь лошади. С горожанина немного толку, но я старался изо всех сил.
                Мотор завёлся почти сразу, и наша странная кавалькада двинулась в сторону зимовки старика – он впереди с оставшимися двумя лошадёнками, сзади я в недовольно подвывающей «Волге».
                Настроение было препаршивым. О том, что оно может кардинально измениться, я не догадывался. Оказывается, у деда гостила внучка. В свои тридцать лет я имел некоторое представление о женщинах, но женат не был. Но тут просто растерялся. Писаная красавица, да и только!!!
                Тонкие черты лица, словно сошедшие со старинной гравюры, ангельский голосок её обворожили меня. Пока варилось мясо, мы говорили с ней, не переставая.  Общению помогало то, что девушка, оказывается, окончила в уходящем году тот же институт, что и я когда-то. Вернувшись в родное село, она работала преподавателем в школе. Пока она сообщала мне последние институтские новости, стрелки часов уверенно подошли к полуночи.
                Мы втроём выпили шампанского, которое выставил запасливый старикан. Когда я поцеловал девушку, сердце моё дрогнуло окончательно. Потом я вспомнил о коньяке в машине и он мигом оказался на столе. К трём часам ночи дед основательно захмелел и отправился спать, пробормотав: «Вы тут не шалите, ребята».
                Но нас тянуло друг к другу, как магнитом.  Мы основательно пошалили в ту ночь и вот уже свыше десяти лет вместе. Карина стала моей женой. У нас трое детей. На Новый год мы всегда вспоминаем эту историю, соединившую нас навек. 
          


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.