Накипело...

– Уже десять утра, – Валентина посмотрела на часы, – а его, "козла", до сих пор нет! Н-ну придёт, я ему устро-ою! Покажу кузькину мать! Всё выскажу! Разложу по полочкам, "ху есть ху"!
Спустя полчаса в дверь робко постучали… 
– Ну-у-у? – отворив, грозно протянула Валя.
– Здрав…
– Что звонка нет?!! – перебила. – Говори, где шлялся, паскудник?!!
Мужчина виновато опустил глаза.
Продолжая выговаривать, она взяла его за рукав, с силой протащив на кухню, усадила на табурет:
– Господи, прости! За что мне это наказание?!! А?!! Мало того, что никакой помощи от него!.. Так один раз в жизни попросишь, придти вовремя – никакого толку! И молчит, главное… Ну ты посмотри: хоть в лоб, хоть по лбу! Что есть мужик, что нет! Где шлялся, гад, говори сейчас же!!! – Валя хлестанула его полотенцем.
– Так я…
– Дык-дык… Молчи уж лучше! – голос сорвался на фальцет. – Ещё оправдываться вздумал?!! Заврался весь!!! Я тебя научу, как с женой разговаривать!!! Ох, говорила мне мама!..
На столе вдруг ожил, залилсЯ трелью мобильник…
– Алло?
– Валентина Семёновна? – спросил приятный женский голос.
–Да, я…
– Компания "Муж на Час". Извините – время! Продлевать будете?..


Рецензии
Интересно бы узнать,что на это муж скажет,ведь любовника она обязательно отмажет.
Вот такие дамы нынче.

С уважением

Юрий Симоненков   16.05.2020 10:34     Заявить о нарушении
Здесь затронута тема одиночечества. А это ведь страшная штука!
Мы, порой, теряем взаимопонимание, перегибаем палку и... расстаёмся. Только позже понимаешь, что не прав, не права была или не правы оба. Но, вернуться назад сложно. Гордыня!
И вот нет человека рядом, такого родного, любимого. И некому поплакаться в жилетку, высказаться, спустить пар, наконец. Проблема!
Берегите Близких своих!
С Уважением,

Андрей Малыгин   16.05.2020 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 185 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.