Но не ему

Я отпустила обиду на него
Ведь он не виноват, что не понимает
Не виноват, что не осознает вес поступков и тяжесть фраз
Не виноват, что вольно/невольно сделал дереву надрез и смотрел бездушно на стекающие слезы, считая это просто березовым соком
Впрочем, для него всё это …........слова
Слова, что хлещут оставляя синяки

Я отпустила обиду на него
И перестала ощущать себя виноватой за то, что опустилась до ответной грубости
Да и вина моя за грубость не пред ним - перед тобой
Я нарушила твои уставы доброты и терпения
Но, видит Бог, я долго держалась.....
Пока не поняла, что мое терпение развязало ему руки на ещё большее свинство

Я отпустила обиду на него
За неуважение
За обвинения
За жестокость
За прямые удары рапирой
Я отпустила свою обиду за несправедливость отношения ко мне

Он ничего мне не обязан
Но и я.....ничего ему не должна
Так почему же он считает, что должна?!

ТЕБЕ должна
Но не ему.............


Рецензии
Должны, обязательно должны. Должны всем, и со всеми должны стремится ко всеобщему равноправию. Другое дело, что не всегда удаётся совместить это всё. Но быть человеком надо всегда!
А ОН, ОН всё поймёт и простит. Такова жизнь!

Валент Васильев   23.03.2014 20:06     Заявить о нарушении
Да нет, насильно никто и никому ничего не должен.
А человеком быть надо, я полностью согласна!

Чезара Крамер   25.03.2014 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.