Мне снился дождь

От автора: это немного депрессивный рассказ был написан поздней ночью, когда мысли совсем отличаются от дневных. Хотелось бы более точнее описать все, но маловато опыта. надеюсь со временем стану лучше писать и спасибо за внимание.

Представьте, что этот сон - наш мир. Девушка – это мы, а существо – это то, что мы забыли, то, отчего отвернулись.

Мне снился дождь. Стеклянный дождь. Люди вокруг ходили под стальными зонтами и сами были из железа покрытой ржавчиной, а я стояла под градом осколков. Они впивались в кожу и разрезали платье, но мне не было больно, лишь кровь стекалась в лужу у моих босых ног.
Был слышен звон разбивающегося стекла о железо, бетон и асфальт, монотонные голоса прохожих, говорящих непонятно о чем. Наверное, они осуждают меня за то, что я из плоти и крови. За то, что оказалась здесь, но они просто проходили мимо. Их невидящие глаза смотрели с непониманием и презрением.
Как я оказалась в этом сне совсем одна?
Хотя нет. Это не сон. Это моя реальность. Где нет радостных голосов, запахов и чувств. Вместо солнца -  серое небо, а вдали лишь тьма и туман.
Дождь все шел, а я стояла и ждала чего то. Странно, но внутри появилось чувство, что вот-вот что-то произойдет. Здесь и сейчас. Так и случилось. Кто-то сзади подошел с зонтом, закрывая от падающего стекла. Оглянувшись, я увидела гуманоидное существо из камня со светящимися белым светом глазами и безо рта на лице. Оно было почти три метра ростом и из серых камней, торчащих грубыми буграми, и покрыто мхом вместо одежды, а волосы заменяли густо растущие кусты с только расцветшими нежно-желтыми цветками.
- Я заблудилась, - жалобно протянула я, не зная, зачем начала говорить с этим безмолвным существом непонятного пола. – Не знаю куда идти и еще этот дождь…
Я посмотрела на существо снизу вверх. Оно лишь покачало головой и, сорвав со своих кустов один цветок, протянуло его мне. Я с опаской взяла его, хотя чего мне бояться какого-то маленького цветка.
- Спасибо. – Я просто затолкнула цветок за ухо, стараясь не испачкать своей кровью. - Ты тоже ищешь дорогу отсюда?
Оно положительно покачало головой и обратило свой взор на высотные здания, которые окружали нас, уходя до самых серых облаков, железных людей, снующих туда-сюда и бесконечную дорогу скрытую туманом. Существо взяло меня на руки так аккуратно, будто я тоже их стекла, дав в мои руки тяжелый зонт. Я поняла, что оно хочет помочь мне выбраться из царства бетона и стекла. Взяв поудобней зонт, что бы он защитил нас от падающих осколков, я прижалась к мягкому мху на теле трехметрового каменного незнакомца и ощутила запах леса - такой родной, но забытый.
Железные люди расступались перед нами, ибо были меньше каменного существа, а с зонтом над головой оно казалось еще выше. Мы долго шли под стеклянным дождем все дальше от города железных людей, все дальше в туман, но мне не было страшно, наверное, запах леса успокаивал меня и дарил чувство целостности. Я слушала, как под ногами существа хрустело стекло, а по железному зонту разбивалось со звоном, разлетаясь на еще меньшие осколки.
Чем дальше мы шли, тем лучше я начала чувствовать краски мира, которого не видела, к которому хотела вернуться. Что это за мир, в котором жила, не замечая его. Мы шли все дальше, и я не заметила, как дождь перестал идти, как стало тихо без звона разбивающегося стекла. Так тихо, что я заснула с надеждой проснуться в своей комнате.
Я проснулась от того что мерное покачивание прекратилось и открыв глаза я ничего не увидела. Ни серого неба, ни тумана ничего кроме сплошной черноты и белой двери перед нами. Зонт, что я держала до сих пор, выпал из моих рук и полетел вниз, но не ударился о черный пол, а продолжил падать все дальше в черноту.
- Где мы? – спросила я у существа, забыв о том, что оно не может ответить.
Оно опустило меня, но я не провалилась как зонт. Я стояла прямо перед белой дверью, которая казалось, парит во тьме, и на ней было что-то написано.
Приглядевшись, я смогла разобрать витиеватые буквы, там было следующее: «Этот мир оберегал тебя, но ты, принимал его как должное и, стремясь удовлетворить свои желания, просто забыл про него. И вот тебе дан еще один шанс. Будь мудрее и, исцелив этот мир, береги».
- Ты знаешь, что это значит? – спросила я существо, надеясь услышать ответ.
Обернувшись, я испугалась, увидев, что твориться с моим спутником. Оно почернело и начало рассыпаться в крошки, растения на его теле завяли, а белый свет в глазах потускнел.
- Нет! – я подбежала к существу и попыталась удержать его на ногах, но оно все же упало. – Нет!!!
Существо взглянуло на меня и протянуло сжатый кулак, оно хотело что-то дать мне, и я приняла это. Когда существо полностью рассыпалось, превратившись в кучку песка, мне стало так плохо, так грустно, так больно. Ниоткуда взявшийся ветер унес последние крупинки существа, а я расплакалась и все повторяла: «Нет, нет, нет!»
Проплакавшись, я подошла к двери и снова прочитала надпись.
«…береги»
Я вспомнила про то, что существо мне что-то дало, и я держала это до сих пор крепко в кулаке. Разжав пальцы, я увидела горстку семян -  переливающихся разными цветами и гладких.
Мне осталось только одно открыть эту дверь и, взявшись за холодную ручку, я повернула ее, и яркий свет вырвался с той стороны, ослепляя.
Я надеялась что проснусь, что извлеку из этого сна что-то полезное, но за дверью был лишь свет и неизвестность. Крепко сжав в кулаке дар существа, я шагнула за порог.
Этот дождь должен закончиться и я должна проснуться и стряхнуть с себя грязь старого мира. Начать все с начала и постараться сделать все правильно.
P.S.
Надеюсь, вам не снился стеклянный дождь, ведь если это случится, у нас не будет второго шанса искупить свои грехи, даже перед самими собой.


Рецензии