Задание 1

       Закрываю глаза и погружаюсь в своё сознание. Вбираю в себя воздух из форточки, саму форточку и всю комнату разом. Двигаюсь на ощупь, словно в темноте. Стопы нащупывают паркет и пытаются вспомнить — вот тут было что-то разлито, чуть правее — прилипшая сосательная конфета, оставленная заботливыми предыдущими жильцами, видимо, на черный день. Мизинец находит ножку стола и краснеет, будто бы от смущения. Я упираюсь в стену, поворачиваюсь к ней спиной и медленно опускаюсь на пол. Правой рукой я упираюсь в угловой шкаф. Это первое, что так привлекло меня в этой комнате. Он кажется огромным, с зеркалом почти во всю высоту. Я помню, как зашла туда и шутила, что в нём можно спрятать трёх любовниц. Сейчас он забит вещами, которые может мне и не нужны, но которые я не могу выбросить. А так хочется, чтобы там висели шубы (только вот, чтобы обязательно искусственные) и чтобы я полезла туда прятаться и случайно нашла вход в другой мир...Не обязательно в Нарнию...в Боснию и Герцеговину, например, тоже будет неплохо. Или в Черногорию. А лучше всего — в Ирландию с её зелеными полями... Да, пусть это будет Ирландия. Ведь если приглядеться, шкаф очень похож на ирландский...вот он уже из ольхового цвета начинает зеленеть и покрываться четырёхлистниками... Коробка с обогревателем, стоящая на шкафу, превращается в плюшевую шляпу лепрекона, пакет с видеозаписями становится котлом с золотом, а в зеркале отражаюсь уже не я, Святой Патрик в полосатых гетрах. Он подмигивает мне и исчезает вместе с моими мечтами. А шкаф остаётся шкафом. Обычного ольхового цвета с зеркалом почти во всю высоту.


Рецензии