Россия - Украине

Скажи дорогая сестрица,
Зачем ты на Запад идёшь?
Родне меня и милее,
На свете страны не найдёшь!

Я каюсь, что мы голодали,
Был Сталин тому ведь виной,
Хребет-же фашистам сломали,
И стали великой страной.

Ответь мне моя дорогая,
Чем мог он тебя соблазнить?
Не станешь-ли ты там кухаркой,
Помои за ним выносить?

Сестрицу родную ругаешь,
Вранья слышу много порой,
А псевдогероев возносишь,
Ну разве Бандера такой?

Мы горе и радость делили,
По-честному, напополам,
Но плюнула ты на сестрицу,
Уходишь служить господам.

Иуды дорвались до власти,
Резон у них собственный тут,
За счёт миллиардный в валюте,
Они хоть кого продадут!

Не нужен народ твой Европе,
И зря в кабалу ты идёшь,
Нужны лишь твои чернозёмы,
Но поздно ты это поймёшь!

Не даст тебе Запад кредитов,
В народ твой внесёт он разлад,
Но трудно-уж будет вернуться,
Отрезан путь будет назад!

Пишу эти строчки, и плачу,
И слёз я своих не стыжусь,
Есть подпись: - Родная сестрица,
И имя: - Великая Русь!


Рецензии
Фактически Украины две. Вот одна и идёт на запад, а другую никто и не спрашивает.

Виктор Королёв   04.11.2013 21:57     Заявить о нарушении
Народ не спрашивают к сожалению. А большинство против. Но Янукович тянет Украину в ЕС за уши! Спасибо!

Анатолий Козин   05.11.2013 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.