у меня внутри боль, у тебя - цветные колёса

когда говорят, что никогда не забудут, имеется в виду - до первой порции земли, брошенной на крышку гроба. этой осенью все песни наиболее мрачны, а вокруг сплошная белизна, стены и километры. надоедают дети за окном и вечная суета города. подарите мне тишину и тьму.
мне неинтересна массовая культура, клубы, разговоры о Боге или фашизме, еда и мужчины.
я верю лишь в красоту заброшенных зданий и свою скорую смерть. она неотвратима, как поезд, как неизбежное выцветание неба в ноябре.
точно так же потребности людей можно сравнить со скукой типового детского конструктора. или лекции о законе Божьем. они всего лишь средство отделения тебя от непонятного, тоскливого и печального.
привет, я хочу целовать и резать твои вены.
в твоих глазах (единственном, что привлекательнее вен) - космос, туманности и звезды; мини-вселенная, которую ты упорно не хочешь замечать. твоё тело - самое классное полотно, бесконечно прекрасное в узоре из кровавых линий, шрамов и синяков.
а ещё в тебя совсем не хочется щвырнуть набором битых стёкол - по-пролетарски, или по-мещански - белых фарфоровых тарелок. вот только ты уходишь, так неожиданно и резко, как если бы в душном июле я проснулась на мёрзлой земле.
я не боюсь пустых комнат и боли, зато мне страшно от таких вот уходов. дело не в том, что после такого остаёшься с дырой размером со все нутро и поюзанными надеждами,а в том, что не можешь взять и выблевать никчемное доверие и прочую х у й н ю. даже если расшибёшь весь лоб, а душа станет напоминать изрезанную и изорванную занавеску. но я не пытаюсь удерживать людей рядом.
я тут подыхаю от боли, попеременно включая всякую депрессивную дрянь, херачу запястья маникюрными ножницами, меня ломает и рвёт. а тебе ПЛЕВАТЬ. и от этого хочется разрывать себе на груди кожу, чтобы добраться до сердца и избавиться от источника этой ошеломляющей боли. я так люблю тебя, что не могу ненавидеть. ненавижу только СЕБЯ за то, что не смогла быть девочкой-сталью и открыла тебе свою душу, куда ты не замедлил наблевать.
я так мало могу. моей веры не хватит, чтобы защитить тебя от всего грязного в этом мире, длины платья не хватит, чтобы прикрыть твою наготу перед враждебным миром. мои слова заточены болью и ложью, чистотой и пошлостью одновременно.
но мне уже никогда не отмыться от грязи твоих мыслей, липких признаний и вывернутых наизнанку чувств. я - мертвая, но ещё не начавшая разлагаться рыба, внутри - могильный холод и всепоглощающая пустота. я делаю много ненужного из скуки и тупой жалости, маскирую истинные намерения за слоями слов, ненавижу каждого второго за лицемерие. за СВОЁ лицемерие, которое вижу в нём.
сплошное притворство.
ты выбираешь мимикрию, я выбираю смерть.


Рецензии
Сильные слова. Вот только лучше было бы без матов. Это вначале кажется, что так миниатюра выглядет «круче». На самом деле эти выражения только портят весь эффект, вселяют мысль о какой-то наигранности.
Надеюсь, не обидела)
С уважением,

Анфисоль Васильева   05.11.2013 21:21     Заявить о нарушении
на самом деле, эта миниатюрка была написана в состоянии отчаяния, когда хотелось говорить исключительно матом
сейчас, перечитав, понимаю, что Вы правы )
спасибо за мнение, с теплом,

Богдана Лизергин   06.11.2013 11:41   Заявить о нарушении