Реальный мир Рику снится умерший отец

Рик брёл чрез гущу тёмного леса,переодически спотыкаясь о хитроумно выставленные подножки древних скрюченных деревьев.От всего окружавшего его здесь шло какое-то возможно нездоровое паталогическое отчуждение.Повсюду тут стояла гробовая тишина.А в небе полотно было залито грозной синевой,а вот на нём чуть справа от взиравшего как-то надменно высилась и так блестела чуть молодая серпантинка.Рик брёл и брёл,он брёл пока случайно не набрёл на призрачный свет лившийся в небольшой манящий полукруг.И встал в него,глаза прищуривая от ослепительного света.И тут как тут,над ним,что-то одним взрывным хлопком образовалось,ну а потом куда-то вбок метнулось.Что это ?-вскорь пришло ему на ум.Воздух качнуло,и он припал к земле,а после бросил испуганный свой взор к взволнованному небу…и судорожно ахнул.
-Здравствуй мой сынок.-Сказало надвисавшее над ним сияние,имевшее черты лица его отца.Он призрак !
-О-т-е-ц ?-Вдруг растянул родимое словцо Данди папаша,не чувствую язык во рту свой от немыслимого страха.
-Времени совсем тут мало,а сказать мне есть что,так что слушай,а потом вникай !
-…м…ну…конечно.-Удивлённо отвечал Рик.
Призрак Рональда полыхнул над уровнем земли,немного завертелся и продолжил говорить.
-Сынок,ты должен знать,ты должен знать зачем потребовалась мне та справка,дававшая мне волю,та справка,имевшая диагноз паранойи и полной невминяемости твоего отца.Та справка,благодаря которой,Данди,мой внучок,развил в себе иллюзиорный мир,поверив в сказку…
-Я верил в то что разум твой ещё всё цел…
-…сынок так слушай,времени у нас в обрез.
-Да…-Отбросив страх Рик Фрост придался слуху.
А призрак отца заговорил по новой,но по иному,чтоли с долей надежды.
-Сынок,мне было это необходимо сделать,пойми ?-Рональд говорил до хрипоты.-Та справка,о моей безоговорочной невминяемости тогда служила неким оправданием всего…Маури не поняла бы по другому,и не простила.Мне стоило в те дни избрать одно,размытую любовь или эксперимент целого века.-Старик сгрустнул,но сказал.-Я выбрал второе !Впоследствие я ей писал,что я с катушек полетел,но это было лишь враньём.-Враньём ли ?-на секунду странной мыслью в голове увлёкся папа Данди.-Узнай она о чём я трезво замышляю,что намереваюсь воплотить,уверен,её от этого бы передёрнуло,и отвернуло от меня,уже на все веки веков,до самого гроба.А мне хотелось показаться моей Маури обычным старёхой,у которого башню смело и вот тогда б она с этим смирилась,а вместе с тем с моими изощрёнными идеями,и внеразумными выводами…А так и было.В письмах тех,к ней,что погодя я отсылал на её адресс.
-Отец,я не пойму совсем ?
В холодном лесу Рик замерзал,с его рта шёл пар.
-Сынок,ну что с тобой ?-Рональд на миг исчез,потом вновь появился в синиве ночной.Исчез он словно токовый заряд что через раз зажигается и гаснет в обычной лампе,в момент переодического замыкания.-Сынок,я поделился со своей любимой…Рассказал ей обо всём.О всём,что завертел в своей придурошной старческой головушке.
-О чём же именно,отец ?
-Я рассказал в последующем ей,в тех письмах о решение своём вдруг сказку разбудить,но поначалу о желание выйти на след её,ну чтобы отыскать.Я отыскал её заблоговременно…Мне оставалось Данди подключить и сказке быть ! Ты понимаешь ?
-Почти.Но а к чему ей было знать о …-Рик на секинду запнулся.-…о временном помешательстве твоего рассудка…зачем ?
В лесу прокаркала ворона,резко подул холодный ветерок,листья при этом настигая,их в воздухе кружа.
-Рик,дорогой…-Призрак отца сверкнул какой-то яркой вспышкой,в небе паря.-…узнай она об этом,повторюсь,ей было б легче осознать мои стремления,понять мою белеберду.
Но понимал ли сын отца ? Понимал ли ? Сон начал понемногу растворяться,перетекая плавно в мир нелепостей и в мир забот.И последние слова Рика были…
-…отец,скажи,где Д-а-н-д-и ?...
И последние слова Рональда были…
-…он у цели…он выстоит…он победит !!!
И на этом сон ушёл,а за ним пришла скучная реальность.

-Рик,с тобой всё в порядке ?-Рядом с ним лежала Мерилин,и трясла его за грудь.Муж был в поту,и сердце у него громко колотилось.Он присел на их спальной кровати.
-Сон.Ужасный сон.
-Тебе принести водицы ?
-Нет Мерилин.Всё в порядке,я сам схожу за ней.-Он провёл рукой по лбу.-Мне снился призрак моего отца,он говорил важные вещи…
-Он пришёл к тебе во сне ?-Не поверила она.
-Да.
-Ты помнишь все его слова к тебе ?
-К утру всё вспомню,а сейчас как-то обрывисто…
-Ещё не отошёл всего лишь.
-Возможно.Сколько на часах ?
-Три ночи.
-Будем дальше спать.Вот только сбегаю я за водой.
-Я не сплю,ты забыл ?
-Ах да.-Он совсем забыл что должен к семи утра сменить её у кроватки сына,у Данди.
-А ты поспи.Я пошла.
-Погоди,я до кухонки с тобой.
Неспеша они потопали.


Рецензии