Волнительная речь короля Гирумдия

Данди узнал в королевском подземелье много нового и шокирующего.Оказывается Жуткий Крыс сам по себе не что иное как (индивидум) сверхсущество,обладающее сверхспособностями идущими далеко за грани королевского мирка и преследовавшее свои далеко идущие преступные планы,последствия которых могли быть чудовищными и не только на этих землях,но и вероятнее всего в других измерениях,а так же и на дандиевской планеты земля.Стоило вовремя избавляться как королевству так и всему живому сущему от этой гадости в образе крысоподобной нечести с извилинами человекаподобного доктора определённых наук.Что малыш,благодаря дедушке,своему воображению и сдешним друзьям и сделал.И спасибо им на этом! Из обнаруженных странником в подземных сейфах документов стало ясно,что это лабороторное существо собрало тут всех спящих летаргическим сном людей молоденьких возрастов и ни в какую не хотело отпускать.Пока малыш копашился в добытых документах,обличавших зло,снаружи шумели фанфары.А вот на площади Солгасия установили пъедестал с которого сейчас вещал вот-вот объявленный всеамадеусами законный король Гирумдий.Толпа ему рукаплескала.Он победил,вернулся в родные места,и рад был,горд был за себя.
-Виват король,виват!-Кричала толпа амадеусов на снежной площади,приветствую возвращение бывшего,но настоящего короля...-А король то наш — настоящий !-Раздавались крики.
Сам король Гирумдий говорил.
-О мой народ,люблю я вас ! Я с вами вновь,я ваш король,готов служить вам правдой и весьма добротно.-Ему аплодировали все.-Мы победили зло,изгнали вон его из наших мест.И дальше,бок о бок строить будем процветающее царство,где каждый сможет отыскать себя !
 Данди Бой и Раин подходили к собравшимся,шли на громогласные крики короля.Десяти минутами ранее они отбыли из королевского замка обредшего свет аурного блеска ( тьма здесь больше не живёт !) в данном направление и пока шажки их отдавались шарканьем по снегу,рты у них не замолкали.
-Нам осталось ничего…
-Да Раин,мы проживаем здесь последние минуты.Принцево королевство скоро станет для нас сном.-Данди своим ответом попадал в самое яблочко.
-Как же прав ты.-Постучал он малыша по спинке.-Нужно будет насладиться этими последними мгновениями в этом фантазийном крае…нет уголке вселенной.
-А вернее,тут !-Данди постучал себе в висок,намекая на мозги искустно развивающие детские фантазии,если есть им место там.
-Да,мы изначально в тех краях которые надумали,о которых тщательно мечтали так….
-Прекрасные слова обозначения.
-Данди ?-Раин встал.
-Да,что-то не так ?
-Всё так,но я забыл.
-Что ?
-Пока мы не дошли до пъедестала…-А их разделяло каких-то двадцать шагов по хрустящему снегу.-…скажу тебе вот что.
-Говори !
-Ты наш герой !
-Да брось…
-Ты многое сделал тут для всех.А для меня…-Юноша глядел малышу в глаза.-Меня освободил ты,а теперь есть шанс,огромный шанс вернуться мне домой.К своим родителям.Спустя большое время…Ты наш герой,ты мой герой !!!
Под синхронно падающий с огромных белых небес и мило кружащийся снег они крепко обнялись.После чего земляне потопали поближе к собравшимся амадеус.Те сейчас торжествующи хлопали в ладоши королю Герумдию и выкрикивали различные подбадривающие возгласы.Всё было на удивление прекрасно,необычно,чудно.У всех горели на устах улыбки,замечались добрые глаза,и слышалась вокруг одна довольная речь.

В МИРКЕ ГДЕ ПРИНЦ ЖИВЁТ С ПРИНЦЕСКOЙ ПОБЕЖДАЕТ ДРУЖБА !!!

Малыш в Зимнем краю королевства,в центре королевских перепитий вскрывал записку (воробушком принесённую,Скарaбей ли ?!) от наилюбимийшей принцески среди всего Амадеус-края.Он читал,улыбкою сверкая.

Дорогой Данди.
Это последние слова в виде письмеца обращённые к тебе,поэтому мне грустно,и в мою душеньку сейчас прокралась печаль.Но главное ни это...Главное то что мы познакомились и многое пережили вместе.Я буду так кратка...но в то же время многословна.Данди прости меня,если есть за что..А вот это то,что моё сердце посылает....
 Ах да,я чиркаю тем тобой когда-то мне подаренным совиным пером.....
Спасибо тебе за всё,за то недолгое но запомянающееся пребывание в нашем крохотном принцевом королевстве.Спасибо тебе за дружбу,любовь,пускай и не взаимную,я знала о твоих чувствах ко мне…спасибо тебе за искренность,за сопереживание о каждой живой душе этих земель,за бесконечное желание быть максимально полезным и примного жизнерадостным.За добрую улыбку,за прекрасные слова,что грели меня в дождливые дни у камина,и спасибо тебе за то что ты есть такой-милый,добрый,смелый и заботливый.Оставайся всегда таким...
Данди если бы меня спросили,-“Кто приходит и заводит эти Часы ?”-Я бы теперь без промедления ответила-“Сам Данди Бой,сам Данди Бой...” С твоим отбытием ...по крайней мере,мои часики остановились.Но всё же...жизнь прекрасна ! И королевство в моём лице благодарит тебя за всё.Будь счастлив странник, и помни всегда-всегда что сказка учит жизни.Прощай мой милый друг....Я плачу…и это слёзы подленого счастья,пережитого за тот короткий промежут времени с тобой.Прощай,прощай,прощай....
 Аурела-Сантропэ,твой друг НАВСЕГДА!
Знойный край,дом Макинтошика.Принцево королевство.

 Свернув записку вдвое,малыш пустил слезу.А Аурелка на том краю королевства развернула записку посланную ей малышом через посыльного голубя и тоже читала.

Прекрасная Аурела.
Я б написал тебе бы многое ! Но не могу.Нет времени вернее.Но напишу я кратко,и по делу.Ты самый лучший друг на свете !
Твой Данди Бой.
Зимний край.Принцевое королевство.




В обратный путь.



Планомерно всё шло к концу.Сказка завершала свой забег.У Данди окончательно закончился лимит здесь отведённых ему часиков.И впринципе,малыш был рад,и более того являлся сам вершителем своей судьбы в этом мирке.Он сам решил проститься с ним.И вот,простился.Сейчас он с Раином бегом спешит к застойному,особо длительному ( не для него уж точно ) пробуждению от летаргического сна.
-Время не принадлежит нам,напротив,мы принадлежим времени…пора в обратный путь Данди Бой.-С огромной радостью сказал землянин Раин.
Фразу эту,он помнил из весьма поучительного рассказа фантаста Стивена Кинга ”Мой маленький пони”,и сейчас таки применил её по назначению.
-Мы возвращаемся.Ура !-Отвечал малыш с горящими от радости глазами.
Теперь и ждало следущее.Двум землянам для обратного”виража”в свою реальность нужно было встать в заранее мелом начерченный круг,разложить двеннадцать лоскутных полотен по всему кругу,что-то вроде циферблата,а по серёдке положить браслетик времени,затем обняться,и двумя ногами встать на предметик принадлежавший Антуану Экзюпери,за этим одновременно громко вслух проговорить заученные магические фразы ; а их они добыли у короля Гирумдия,в его открытой книге,ну а затем дождаться окончательной отправки в родительский дом,обратно в своё земное тело,в любимую кроватку,открывать глаза,ну словом просыпаться от леторгического сна.А вот пред этим всем нелёгким действием они простились почти с каждым жителем принцевого королевства ( ну не с каждым,а с самыми близкими,и теми,кто не прочь был подойти пожать руку ) пожелали всем всего самого лучшего,взамен получили хорошие напутствия,и стали готовиться к заключительной фазе всего путешествия по неведомым краям.Конечно им было трудно со всем этим прощаться,конечно им было не легко оставлять друзей,конечно им не хотелось уходить навсегда,но их ждал родительский дом,мама с папой,реальный мир с его житейскими особенностями,и школьные друзья.Они решили,что возвращаются назад немедля.И не теряя ни секунды земляне преступили к делу.Их ускорение невообразимо взвило темп.Всё началось,всё завертелось,и вот сейчас из ртов их полетели те магические заклинания,которые здесь в королевстве принцев всегда по существу,имеют силу,вес и исполнение.А так и было…В сей миг,вокруг поднялся сильный ветер,замыкался сказки круг.Оба земляна быстротечно уносились,там за собою оставляя сизый дым…Раз-два…и три-четыре…Всё ! Их больше здеся нет.Их след простыл.Они успешно поменяли измерение.А принцам и принцессам в память о себе они оставили свой свет.Те всё увидели.И ручками махали странникам в ответ.

 КОРОЛЕВСТВО ВПАЛО В ЯРКИЙ СВЕТ !  ГИП-ГИП УРА ! ГИП-ГИП УРА ! УРА-а-а-а !


Рецензии