Глава девятая. Пришло время выполнять обещания

И вот  прошло уже  шесть лет...  Я еще  ни разу  никому об  этом не
рассказывал. Когда  я вернулся, товарищи  рады были вновь  увидеть меня
живым и невредимым. Грустно мне было, но я говорил им:
     - Это я просто устал...
Маленький принц  Антуан де Сент-Экзюпери




Пробуждённые ото сна.



Звучал голос с того света,и он,как оказалось принадлежал чарующему рок исполнителю Фредди Меркюри из “Квин” и пребывал он прям из малыша любимой кухонки…Данди без проблем смог это определить.Но как-то заторможенно,туманно…Да и вообще,проснулся ль он,иль спит ещё сном беспробудным ? А может быть,ещё ужаснее всего,что очутился он в каком другом сне,уснув заведомо во сне,а ? Но нет,не быть такому,он видет здесь свои родные стеллажи для книг,входную,люстру,мягкие игрушки,мебель,стол поверх которого книги из школы,и видет свой любимый подарочный экземпляр складного компьютера,настенные часы ( не хочет видеть передвигающийся докторский аппарат видать годящийся для введения пищи внутривенно ) дандиевской милой комнатки,а ещё свою кровать в сию минуту на которой отдыхает его…до боли онемевшее детское тельце.Он узнаёт свои родные стены.

-Я дооо-маа…Мама,папа...Я ДОООМАА…..!!!!!!-С неописуемой радостью прокричал малыш во весь голос и сбросив одеяльце вскочил на ноги,которые заметно онемели,да исхудали,затем поспешил в родительскую комнату,где планировал застать своих любимых родителей.И застал.Они распивали чай за кухонным столом и когда услышали родненький голосок поспешили сразу же к нему,сейчас их души заполнял праздник-надежда,случай сбыточных желаний.Завидев Данди,они на миг застыли,встав на месте,не веря своим глазам.Нет,тут дело было не в исхудалости их малыша,и даже не в том что он был бледен,и ничто другое,а само возвращения сына из беспробудного сна.Они верили до последнего в благополучный исход,они не спали ночами ожидая когда он уже проснётся,но дождались только сегодня.Сегодняшний день сделался для них подарочным.Он вернул им сына.Данди Бой вновь с ними,и больше Рик с Мерелин никогда не позволят ему покинуть их,каким бы способом это не происходило.Любимая семья обнялась,слилось в одно целое и надрывно плача стояла в центре комнатки.Но а потом малыш сказал.

-Я очень скучал по вам…мама…папа…
-Мы любим тебя Данди…-Сказала Мерилин.
-Мы любим тебя сын…-Сказал Рик.

А где-то в другом городке,в другом доме,в доме семьи Киберли неожиданно для всех проснулся юноша по имени Раин,спавший глубоким долгим летаргическим сном слишком затяжно.Не малых десять лет,а то и больше.И вот благодаря героическим поступкам Данди он вернулся в мир реальных красок и по новому зажил,по новому запел.

-Я домааа!!!!!Я вернулся!!!! Ураааа!!!!-Кричал он.

Вбежавшие в комнату его родители,вначале не поверили в то что лицезрели,затем на дрожащих ножках приблизились к своему сыну,обняли его,ну а следом попадали в обмороки,в которых находились по одной минутке.Сын вернул их в чувство сразу,поплескав водицей каждого.После чего они уселись на кроватке и по душам побеседовали.

К ним присоеденилась старуха Маури,и счасью на её глазах небыло предела.Все были безмерно счастливы пробуждению родного им Раина.В честь чего на сегодня был назначен день праздненства,на который планировалось созвать самых близких им людей.Жизнь приобрела вдруг смысл,стали открываться новые просторы.И да,вся наша жизнь не без чудес !


Рецензии