Мышата

До вчерашнего дня жили мои коты спокойной жизнью, спали, ели и как водится, гуляли по двору.
  А вчера я принёс трёх малышей, полудиких двухмесячных котят.  Высадил их  у лаза в подпол, чтоб сразу знали, куда ходить по нужде. Так они сразу в этот лаз и залезли. Пришлось молоко на ночь ставить  туда. До утра они и просидели в  подполе, только утром вылезли и засели на два дня под креслом стоящим недалеко от печки.
 Из моих котов только Барсик отнёсся к  ним спокойно, остальные фыркали и убегали подальше. А мышата потихоньку привыкали к  новому, отсиживаясь у печки и греясь, спали целыми днями.
 От меня они по-прежнему шарахались и убегали в подпол,  я не  тревожил их, пусть привыкают, только приносил им еду и ставил под кресло. На третий день они осмелели и перешли на диван,  стоящий на кухне, тут было теплее, да и обзор был больше. Кличек пока не давал. Наблюдать  за ними очень интересно. Как они шустро бегают по плинтусам вдоль стен и обнюхивают новое жильё. За что и получили общую кличку Мышата…


Рецензии
Мышата, говорите?) Брюс, Тэсси и Шнур. Это если два мальчика и кошечка окажутся. Не знаю, почему, но мне эти клички очень нравятся. Особенно Брюс и Шнур. Озорно звучат.

Мой Басюня им мрривет шлет)

Людмила Юрина Белей   05.11.2013 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила! Именно два мальчика и девочка. Клички понравились! Думаю они будут рады!И от моих семерых Басе мрривет! Всего доброго вам!

Алексей Бурматов   05.11.2013 03:22   Заявить о нарушении
про котят с этими кличками в черновике есть рассказик, думаю, в выходные выложу. Так что в воскресение вечером под чаек на премьеру приглашаю))) точно уже будет всё готово)

Людмила Юрина Белей   06.11.2013 22:44   Заявить о нарушении