Брысь!..

                Брысь!..
 
                Рекогносцировка

        Слово в заголовке, на украинском языке, говорит о желании кого-то или что-то прогнать прочь. А нам, людям, это понятие близко тем, что хотелось бы прогнать самое страшное в жизни: наши болезни.
       И хотя мы движемся к прогрессу, но, сдается мне – со скрипом.
       Вначале допустили регресс, а затем, стали это исправлять.
       Доказательства? Пожалуйста.
       До недавних пор, чем мы лечились?
       Правильно: в основном, таблетками. А ведь это, преимущественно, химия. Изобретения, не всегда добросовестных изобретателей.
       Теперь, очень быстро входит в нашу жизнь понимание, что лекарства на растительной основе, это – божий дар. Извечный. И он, как известно, навредить не может.
       Кроме того, если за таблетки приходится платить «сумасшедшие» деньги, то растительные препараты стоят намного дешевле, безвредные и эффективные. Даже в этом, наш выигрыш, хотя он и побочный, но не лишний.
       Заканчиваю свою преамбулу-обозрение, и перехожу к сути вопроса.
       А состоит он в  том, что мы имеем «под боком» ЛЕКАРСТВО, о котором вроде знаем, частенько вскользь повторяем, но чтобы докопаться до сути, нам чего-то не хватает.
       А именно: внимательного анализа.
       Вот я и пытаюсь это проанализировать. И не впервые.
       В свои молодые годы, я не то что не любил кошек, а по той причине,  что сильно любил, и до сих пор люблю собак,  к этим «немногословным» существам относился равнодушно. До той поры, пока меня жизнь не заставила на девятом десятке жизни, поменять ориентиры. И хотя это получилось вроде случайно,  все же, какая-то неведомая сила,  будто водила моими действиями.
       Когда я сильно заболел, хотя это случалось не часто, меня вылечили мои кошки, которые случайно оказались в квартире.
      Они ложились по обе стороны моего тела и делали свое дело.
      Не буду долго рассказывать о самом процессе, так как он получался автоматически. Как только я ложился  в кровать, кошки прыгали на меня и буквально прижимались ко мне. С течением времени, я почувствовал, что выздоравливаю, хотя, не будучи любителем лекарств, я их принимал, как говорится: с пятого, на десятое.
      Размышления по поводу этой процедуры,  после нескольких случаев, меня убедили окончательно в том, что «в этом что-то есть!».
     Уважаемый читатель, Вам решать для себя, насколько я Вас убедил.
     Но свою «рекогносцировку», я решил передать Вам, будучи убежденным в том, что если это кому-нибудь принесет пользу, свою миссию я выполнил.
     И Вам  желаю доброго здоровья!
       
      
      
      
      
      


Рецензии