Сердце на скамейке

На скамейке заснеженной,в парке
Кто-то сердце нарисовал,
Убедительно очень и ярко,
Всем знакомый сердечный овал.
Я прошёл мимоходом сначала,
Лишь мельком на скамейку взглянул,
Но моё сердце вдруг застучало,
И тогда я назад повернул.
Здесь на зависть Ватто и Ван Дейку,
Чтобы радовать душу и глаз,
Своё сердце на снежной скамейке
Кто-то добрый оставил для нас.
Я смотрел на рисунок сердечный,
Мне казалось,что сердце стучит.
Оно дышит и любит,конечно,
И наверно о ком-то грустит.
Где ты?Где ты художник безвестный?
Твой шедевр прекрасен и мил,
Жаль,что я не пишу людям песни,
Я тогда бы тебе их дарил.




Фото со странички Татьяны Микулич:«Когда снежинки становятся валентинками...»


Рецензии
Здравия Вам желаю, Александр! Сначала Вы прочитали миниатюру Татьяны Микулич с прелестной фотографией сердца на заснеженной скамейке, вдохновились и написали это замечательное стихотворение... Сейчас вот я эту миниатюру прочитал и увидел эту фотографию и ссылку на Ваше стихотворение... и как я мог не заглянуть к Вам? Не мог! Пусть будет, как можно больше, таких людей с чистыми и добрыми сердцами, как Вы и Татьяна! Здоровья и процветания вам в Новом Году! С Крещением Христовым! Р.Р.

Роман Рассветов   19.01.2021 15:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роман!Очень признателен Вам за внимание к моей страничке.Спасибо!

Невзучьев Александр   19.01.2021 19:01   Заявить о нарушении
Рад, что познакомился с Вами, Александр! Стихи Ваши - очень хороши! Про прозу пока не знаю, но, это пока... Р.Р.

Роман Рассветов   19.01.2021 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.