Жозефина. Глава 5

Глава 5

Кажется, сон сбывается...

Жозефина поймала такси и уехала к своей матери в её поместье. Пока машина неслась по узким улочкам города, прекрасная пассажирка не переставала лить слёзы… Она не могла понять, почему Рафаэль так сказал, за что он прогнал её из «своего рая»…
От таких переживаний, Жозефине сделалось дурно, и она внезапно упала в обморок. Очнулась она от довольно грубых похлопываний таксиста по её щекам. «Где я? Кто вы? Уберите свои руки от меня?!»- сказала с испуганным выражением лица, Жозефина.
«Не беспокойтесь, девушка, я таксист. Вам стало плохо, вы на некоторое время потеряли сознание. Может вас отвезти в больницу?» - ответил шофер.
«Извините, что напугала вас. Все хорошо. Не надо в больницу. Лучше довезите меня скорее до матушкиного поместья, пожалуйста.» - с этими словами Жозефина вновь погрузилась в пучину мрачных и печальных мыслей…
Через час наша героиня уже была дома у Розалины. Так звали мать Жозефины. Она как всегда гуляла по саду, прихватив с собой горячего молока. На дворе была уже осень, а для Розалины - это было самое любимое время года. Укутавшись в теплый пуховый платок, и одевшись в легкое светло-голубое платье и распустив свои шикарные каштановые волосы, чтобы дать голове «подышать и отдохнуть», она шагала медленными шажками по усыпанной желтой листвой тропинке вдоль пруда с домашними птицами. Розалина со своим мужем Фредерике очень заниматься разведением гусей и уток. Это хобби их сближало.
«Мама, здравствуй.» - крикнула издалека Жозефина.
«Здравствуй, дочка! Почему ты нам не сообщила, что приедешь. Мы с отцом приготовили бы для вас с Рафаэлем комнату… А… где твой муж? Ты одна?  …ещё и с чемоданами?! Что случилось?» -  с волненьем в голосе произнесла Розалина.
«Ах, мама, мне столько тебе надо рассказать… мы с Рафаэлем… мы…» - не окончив фразу, Жозефина от волненья вновь потеряла сознание и упала на землю.
«Фредерике, скорее сюда… Жозефине плохо…» - закричала мать.
«Бегу, дорогая!» - откликнулся Фредерике, услышав голос встревоженной жены.
Отец подхватил дочь на руки и отнес в дом. Жозефина открыла глаза и увидела встревоженные лица своих родителей: «Дочка, мы так переволновались за тебя. Давай вызовем врача.»
«Пожалуй, давай вызовем. Что-то мне и впрямь очень дурно. Наверное, это нервы.» - сказала хриплым голосом Жозефина. Лицо её выглядело очень бледным и изнемождённым.
Через некоторое время в поместье господина Фредерике прибыл молодой врач по имени Рауль.
Он вошел в дом, поздоровался с Розалиной и Фредерике, и проследовал за ними в комнату больной. Не успев сделать шаг в сторону кровати, Рауль застыл на пороге: «Жозефина, ты ли это?».
Девушка окинула своим усталым взглядом доктора и кивнула головой: «Да, я. Но разве мы знакомы?».
«Конечно, ты не помнишь меня. Мы играли несколько раз в саду у моих родителей в соседнем поместье, когда были маленькими. Потом я нечаянно обидел тебя чем-то и ты больше не пришла. А я всё украдкой следил за тобой, но не решался подойти. Был слишком застенчив. Потом прошли годы, ты вышла замуж и уехала…А я вот стал врачом…» - с воодушевлением рассказывал молодой врач.
 «Прости, Рауль, но я тебя не помню. Но, думаю, что в детстве это была незначительная ссора. Я тебя прощаю.» -  улыбнулась пациентка.
«Ну, что я в самом деле, так разволновался и забыл зачем пришел. Давай тебя осмотрим.» - сказал, краснея, Рауль.
Спустя полчаса, врач пришёл к выводу, что Жозефина беременна: «Поздравляю, у вас будет малыш!».

Продолжение следует...


Рецензии