Мука

Таня любит готовить, а я – мыть посуду. «Ты готовишь – я мою посуду, да ведь? Я люблю мыть посуду» - говорю я всегда Тане, а она не особенно-то мне верит. Особенно ничего не объясняю - разве женщина может такое понять? Сначала всё намыливается, потом всё ополаскивается водой, расставляется по размеру в шкафчике для сушки посуды, прочее расставляется по своим местам – специи наверх, оливковое масло в шкаф, каперсы в холодильник. 
- А муку… - я пытаюсь вспомнить, где у нас хранится мука, - …А муку мы… А куда мы убираем муку?
Таня кивает на нижний ящик, но я нащупываю в бумажном мешке что-то твёрдое, открываю его, вижу столовую ложку всю в белой мучной пыли. Собираюсь её достать и бросить в раковину, но Таня останавливает меня.
- Подожди… - говорит она и смущённо немного улыбается, - Слушай, оставь её в пакете.
- Но…
- Видишь ли, каждый раз, когда я достаю мешок с мукой, открываю его, тянусь за чистой ложкой, но тут обнаруживаю ложку, которая уже лежит в мешке – мне… - она смущённо отводит глаза, - …становится хорошо. Понимаешь?
- Понимаю!.. – киваю я.
Вру, конечно – разве мужчина может такое понять?


Рецензии