Цветок

- Тебе нравится? - удивлённо спрашиваю я Таню, кивая на симпатичную розу чайного цвета в её руке. По невыясненным причинам преподаватель танго подарил каждой девушке в нашей группе по цветку. Я-то знаю, как она на самом деле относится к срезанным цветам - им она предпочитает цветы в горшке, считая негуманным убивать живые цветы ради временной прихоти. Тем непонятнее.  Таня пожимает плечами и улыбается.
- ...Но тебе же не нравятся срезанные цветы!.. - бурчу я.
- Конечно, - кивает она, - Это как... Как подарить девушке мёртвого котёнка. Так, недавно мёртвого. Выглядит хорошо, пахнет приятно - но осадок остаётся, понимаешь?
- Я не понимаю, почему же ты тогда идёшь, нюхаешь и улыбаешься?
- Пахнет приятно! - повторяет Таня и крепче берёт меня за руку, - А ещё мы идём, у меня роза, и все думают, что у нас свидание.
Я качаю головой и понимаю, что я никогда не пойму женщин.


Рецензии