Она была моей...

   Она стояла передо мной: стройная, милая, ласковая и такая желанная, что мне не терпелось обнять ее и, прижав к себе, не отпускать. Как бы при этом не бушевал ветер, не ревновала осень, я давно мечтал о том времени, когда наши сердца и тела сольются в страстном поцелуе и засияет огнями жизнь, наполнив бокалы улыбками.

   Я смотрел на ее точеную фигуру, отмечая места, где бы в первую очередь погладил и поцеловал. Изгиб плеча, розовая мочка уха, бедра.... И уж естественно я молчу о ее платье с большим декольте и яркой помаде, которыми она меня очаровала при встрече. Но это все было второстепенным - глаза, вот во что хотелось смотреть постоянно. Словно струна натянулась и лопнула, но не оборвалась музыка, так мной завладела мысль о том, что когда-нибудь я все же сыграю для наших сердец зажигательную мелодию.

   Она находилась в точке А, а я в точке Б. Между нашими душами годы и непогоды, но все равно она сумела очаровать мои мысли и сны, в которых была рядом. И счастье переливалось в отражениях наших глаз, и я чувствовал тепло не только ее взгляда, но и рук, и ног, когда ее взгляд оплетал меня вместе со звуками вечернего эха.

   На моих плечах не успевали таять снежинки, да я и не обращал на это внимание, поскольку напротив меня стояла она - самый главный человек в моих грезах. Снежинки оседали на ее ресницах, и я узнавал в ней ту, кого искал всю свою жизнь. Нестерпимо привлекательная, добрая, понимающая и ... милая находилась рядом. И снег только оттачивал ее совершенство, выделяя ее драгоценность.

   ... Она стояла передо мной и улыбалась. И радостью пропиталось сердце, когда она обняла меня и поцеловала. И я любил ее душу, а не только тело, при виде которого хотелось удержать ее и больше от себя не отпускать.... Она была моей, только пока еще не знала об этом.


Рецензии
Да..Очень красиво...

Линда Хорес   07.11.2013 17:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Алексей Досков   07.11.2013 20:48   Заявить о нарушении