Улыбка для Моно Лизы продолжение глава3

Никогда еще небо над головой не было таким голубым и таким чистым. Ни облачка, а воздух пропитанный свежестью и прохладой наполнял легкие до краев, заставляя дышать полной грудью. Лизе было хорошо, ей давно не было так хорошо, так спокойно, она чувствовала  себя счастливой, и в тоже время боялась этого чувства, будто понимала, что все происходящее не реально, что все закончится, рассеяться подобно утренней дымке. Пение птиц, доносившееся из далека,  голубое небо, и вправду, будто переводящая картинка, опущенная в воду начали исчезать. На смену легкости, на тело навалилась тяжесть, и лишь свежей ветерок слегка щекотал кожу, его прикосновения были реальными. Лиза проснулось от  прохлады, заставившей ее свернуться, ища спасительное тепло, под тонкой, белой простыней.
-Не шевелись. Еще секундочку, я почти закончил.
Раздавшийся мужской голос полностью согнал последние остатки  сна. Лиза открыла глаза и сквозь сонную пелену посмотрела на сидящего напротив мужчину. Голый по пояс молодой парень держал на коленях белый лист бумаги и карандашом что- то усердно выводил на нем.
Он мельком взглянул на Лизу и снова сосредоточено принялся водить по бумаге черным, похожим на уголек мелком. Лиза узнала своего нового знакомого, и все воспоминания прошедшего вечера вихрем ворвались в ее сознание. Она резко вскочила и поняла, что молодой человек на бумаге рисует именно ее. Лиза посмотрела на себя и очередной шок охватил ее холодной волной, она была абсолютно голой, не считая легкой белой простыни перекинутой через ее бедра.
- Доброе утро.- Парень  слегка улыбнулся, продолжая свою работу на бумаге.
- Что ты делаешь?- Голос Лизы  звучал хрипло и раздражено. Пробуждение было не полным.
- Работаю.
- Ты меня рисуешь? Дай посмотреть. Ты не имеешь право…- Лиза попыталась вырвать листок, но парень оказался проворней.
- Работа еще не готова, это только набросок.- Он в сантиметре от Лизы взмахнул листком  и встал направляясь в сторону маленькой комнаты.
- Я не давала своего согласия.
- Кофе?- Парень будто специально игнорировал слова Лизы.
- А ну, немедленно верни мне рисунок!- Лиза неуклюжа кутаясь в простыню, побежала за мужчиной.- Ты просто не имел право. Покажи, что ты нарисовал? Ты рисовал меня голой!
- Обнаженной.- Парень улыбнулся и протянул белую чайную кружку.- Кофе, я не плохо его варю.
- У нас ведь, вчера было…- Лиза взяла чашку и аромат, терпкий, насыщенный немного успокоил.
- Ты не помнишь?
- Помню. Просто… Я хотела… Черт- Лиза сделала пару глотков и отвернулась, смотреть на смеющиеся глаза было сложно. Этого наглеца,  похоже,  забавляла сложившаяся ситуация.
Она сказала что помнит, вот только воспоминания, были какие- то расплывчатые.  Если у них и был секс, то именно этого Лиза вспомнить не могла, и данный факт ее просто раздражал, точнее, вгонял в состояние стыда. « Ты сошла сума!  Взрослая женщина, а ведешь себя, как какая- та девка. Переспала с мужчиной, нет еще хуже, с незнакомым проходимцем, с мальчишкой! Но самое отвратительное, что не помнишь».- Внутренний голос просто бичевал Лизу. « Господи , я ведь совсем ничего не помню. Какой стыд».   -Встречаться взглядом с ночным знакомым ей по-прежнему не хотелось. Она продолжала наблюдать за лохматыми воробьями, устроивших, настоящее собрания на ветке дерева, напротив окна.  Парень прожигал ее взглядом, она чувствовала его, но он, так же как и она молчал, и повисшая тишина начинала давить.
«Это все чертов алкоголь, мне не стоило столько пить. Напилась и проснулась утром в постели мужчины, имени которого даже не знаю».- Она прикрыла глаза и вспомнила их вчерашнюю встречу, она вспомнила их поцелуй, его губы, такие мягкие, теплые, которые нежно и в тоже время требовательно дарили ей не ведомые до сели ощущения. Конечно же, ее нельзя было назвать неопытной в этом вопросе, она не восемнадцати летняя барышня, но то, что она испытала вчера, было с ней впервые. Даже сейчас вспоминая  во всех подробностях случившееся, Лиза чувствовала, как приятная волна вновь будоражит ее тело.   Она открыла глаза, чтобы избавиться от наваждения и от внезапно возникшего желания. Лиза глубоко вдохнула и тяжко, как то обреченно выдохнула.  После такого отчаянного жеста на ее плечи легли крепкие, мужские ладони и нежно сжали их.
-Лиза, не мучай себя. Не было вчера ничего.- «Он назвал меня по имени. Он его знает, почему же я не знаю, как его зовут»
- Что значит, ничего не было?- Лиза развернулась, и тем самым оказалось в его объятиях. Но ненадолго. Она обошла его, он не мешал, и встала посередине  маленькой кухни.
-Ты расстроилась?- Эта улыбка, и бесенята,  пляшущие в его  глазах, раздражали.
- Я просто хочу знать, что произошло, и почему я голая с утра в твоей постели!- Командный тон каким она привыкла всегда говорить придавал ей уверенности и иллюзию того, что все под ее контролем.- И еще, ты знаешь мое имя?
- Знаю. А так же твой адрес.
- Вот как.
- Прошу успокойся. Я просто подглядел в твоих документах.
- Ты рылся в моих вещах!- Она сорвалась на крик, а взгляд готов был испепелить беднягу.
- Не стоит кричать. Сядь.- Но напугать парня было не просто. Он не обратил внимания не на интонацию не на взгляд, а строго посмотрев на Лизу настойчиво заставил ее сесть на высокий табурет.- Послушай.- Парень присев на корточки рядом с ней начал говорить очень спокойно, будто успокаивал маленького ребенка.- Я поцеловал тебя, точнее мы целовались, а потом ты отключилась.
- От поцелуя?- Лиза сама не поняла, как ляпнула подобную ерунду.
- Мне бы конечно хотелось так думать, но причиной тому, скорее всего алкоголь. И мне нужно было отвезти тебя домой. Мой мотоцикл явно не подходил для этого, пришлось воспользоваться твоей машиной. А так как я не знал адреса, то заглянул в твои документы.
- А потом вместо того чтобы отвести домой, привез меня к себе?
- Твой адрес навел меня на мысль, что появись я с тобой там в таком виде, да еще поздней ночью, сказалось бы на тебе не самым лучшим образом. Да и мой дом находился куда ближе твоего.
- Почему я проснулась голая? Где моя одежда?
-Парковка во дворе не предусмотрена. Машину пришлось оставить в соседнем дворе с платной парковкой. Пока нес тебя до дому, начался настоящий ливень, мы вымокли.
-У меня такое ощущение, что я не спала, а прибывала в какой- то  коме. И ты меня раздел…
- И уложил на единственной кровати. А сам работал всю ночь. Твоя одежда она сохнет на батарее.- Он повернул голову в сторону и указал на чугунную гармошку под подоконником.
Увидев свое кружевное белье Лиза почувствовала как поднимается температура. И это не образно выражаясь, она горела, начиная от щек и заканчивая ступнями. Первой мыслю было сорваться с места и кинуться к окну собирать вещи, но она поборола в себе это желание и  отвернувшись, как можно спокойнее продолжила разговор.
- Хорошо. Ты рисовал меня, без моего согласия, да еще голой…
-Обнаженной.- Парень встал и прошел к окну. Он встал спиной и Лиза воспользовавшись тем, что он не смотрит на нее принялась изучать  незнакомца.
Его накаченные руки и сильная спина говорили о том, что парень  регулярно ходит в спортзал, и его тело можно было назвать идеальным. Лиза не хотела, точнее ее внутренний голос ,ее страж, упрекал ее в таком откровенном рассматривание, но она ничего не могла с собой поделать, его по пояс голое тело, влажные, слегка длинные волосы как магнит притягивали к себе ее взор.
-Я не хочу, чтобы ты продолжал делать это.
- Делать, что?
- Рисовать меня.
- У тебя очень красивое тело. И очень красивое лицо.- Парень развернулся и вновь подошел к ней. Она почувствовала на себе его взгляд, хотя сама смотрела на дно чашки, в котором были остатки кофе.
- И все- таки не стоит.- Почему смотреть на него вот так, когда он в такой близости, ей было сложно. А когда он захотел коснуться ее лица, то Лиза как от удара током вскочила, достаточно резко и запутавшись в простыне чуть было не рухнула на пол.
Парень в сантиметре от холодного кафеля подхватил ее и прижал к своему сильному телу.
- Ты боишься?
-С чего ты взял? Чего я боюсь?- Лиза прижатая к мужской груди все равно напряженно старалась от него отстраниться.
-Ты боишься меня?
- Я провела в твоем доме ночь голая и без сознания. Осталась жива и ты даже напоил меня кофеем, так, что думаю, бояться мне тебя не стоит. Ты не маньяк, похоже, и не убийца.- Лиза смогла отстраниться на пару шагов, но только потому, что руки парня позволили ей это.- Ты знаешь обо мне больше, чем я о тебе. Точнее я о тебе ничего не знаю. Даже твоего имени.
-Ренат. –Его глаза вновь смеялись, а улыбка была такой чистой и заразительной, Лиза улыбнулась в ответ.- Ну, что, теперь когда ты знаешь мое имя, не так страшно.
-Прекрати, я не боюсь, просто чувствую себя неловко. Для меня это не норма проснуться голой в пастели не знакомого мужчины. И потом я никогда не пила столько, чтобы ничего не помнить на утро.
- У тебя, что- то случилось? Но ты не хочешь об этом говорить.
-Не хочу. Думаю, мне стоит одеться. Одежда наверно уже высохла.
Лиза прошла к батареи собрала свою одежду и кутаясь в прохладную простынь направилась в комнату. Ренат остался в кухни и не последовал за ней.
-Почему ты не хочешь поговорить? Знаешь, иногда это помогает. Озвучив проблему в слух она теряет свою значимость.
- Нет никакой проблемы.- Лиза вернулась в кухню уже полностью одетой. Вместе с одеждой к ней вернулись уверенность, и голос стал звучать, как и раньше холодно и строго.
-И поэтому ты напилась в незнакомом баре…
- Давай закончим этот бессмысленный разговор.- Она властно прервала парня.- Спасибо тебе, за то, что помог, приютил. Мне очень неудобно, что я нарушала твои планы на вечер. Ты ведь был в баре с друзьями, но тебе пришлось нянчиться со мной. Извини за эти не удобства.- В ее руке оказался кошелек и Лиза открыв кожаное портмоне достала пару купюр.
- Ты уже однажды пыталась дать мне денег.- Хоть парень и улыбался, но раздражение в голосе скрыть не смог, а в глазах плясали совсем не веселые черти.
- Прости, не хотела тебя обидеть, просто…
- Я поверю тебе, если ты сейчас же уберешь свои деньги.
Его голос мог звучать не менее властно, чем Лизан и под его пронзительным колючим взглядом ей сложно было оставаться уверенной в себе.
-Извини.- Слова были искренними, как и чувство стыда охватившее ее.- Мне пора.- Она обошла парня и на ватных, свинцовых ногах направилась к выходу.
- Лиза, подожди, я провожу тебя. Ты ведь сама не найдешь машину.- Ренат  накинул старую выцветшую рубашку, надел кожаную куртку и наспех уже на лестничной площадке обулся в большие черные кроссовки.
Осенний ветер и накрапывавший дождь заставили обоих поежиться и прибавить шагу к соседним дворам.
Свою машину Лиза увидела сразу, как только они переступили полосатый шлагбаум большого двора высотного здания.
- Ты сказал парковка платная. Сколько я должна…
- Нисколько. Все оплачено.
- Похоже, предлагать денег вновь не стоит?
- Не стоит.- Ренат любезно открыл дверь автомобиля и Лиза села в такое родное кресло водителя.
-Лиза, я хотел попросить прощения- Ренат продолжал удерживать дверцу машины.- Я вчера был не очень любезен с тобой на улице возле бара.
- Я тоже наговорила лишнего. Но извинения приняты.- Лиза сама удивилась, с каким кокетством произнесла последнюю фразу.- До свидания Ренат.
- До скорого свидания Лиза.- Ренат аккуратно закрыл дверцу и автомобиль плавно взял с места.


Рецензии