Жизнь без любви как кошмар..

 Жизнь без любви как  кошмар..
                ***
Сегодня  мне приснилась
Жена  из прошлого.
И, я невольно  вздрогнул.
Попытался  наладить  с ней  отношения.
Попытался..
Потянулся в порыве нежности,
К ней губами..
Руками притронуться  захотел..
Прикоснуться..
А  она:  -«Даже и не думай. Исключено».
Сказала, промолвила со значением:
-У меня на сегодня   нет настроения..
Сегодня..  Иди. Займись-ка делом..
Не мешай.. Я  занята.
 И, у меня проблемы.
И, если честно -болит голова..»
Какой кошмар!!.
 Я  собрался. Молча.
Одел, натянул  брюки.
Сунул в карманы руки.
И куда- то пошел.
Сам в себе. Сам в себе. Одинокий.
Кошмар!!.. А, жить то
Товарищи  хочется.
Улыбнуться, рассмеяться,
Беззаботно, как в детстве хочется.
И чтоб никто  мне слова не  сказал.
Такие слова:
- Мне некогда.
Не мешай.  Не видишь сам?
Я   ЗанятА!!
Осталось промолвить на это:
- Ну, извини. Я пошел..
А она, на это  ответит:
-«Иди.. Какой ты право  суетный..»
Кошмар..
Однажды услышать это..
Да. Я проснулся, в холодном поту.
Я, понял:  был сон!!..
Приснилось  прошлое мне.
Словом  –  приснился  Кошмар..
Я  вздрогнул!.. 
Я  осознал!.. 
Я  понял!!..
 Жизнь  без любви –
Это  кошмар..
Настоящий..
Серый вокзал..
Жизнь без любви..
Боже!
Какая же серая  скука!!..
……


Рецензии