с каждым днем

с каждым днем от меня отрезают день моей жизни.
каждый день я пытаюсь сделать так, что бы  ушедшее от меня  время, принесло что то доброе другим людям, кроме моих воспоминаний.

я могу сделать мир лучше, я знаю как.

интересно, как и когда я встречу свою смерть.

наверно, к ее приходу я не буду готов,  она возьмет меня в свои объятия и уведет с собой, туда где я не могу уже писать , где я не могу жить, где  "я" буду не "я".

в момент своей смерти я буду плакать о том, что я не успел сделать в жизни.

...
 


Рецензии
довольно интересные мысли, стоит над чем задуматься, поэтому многие из нас стараются успеть сделать все что задумали в этой жизни побыстрей но к сожалению не у всех это получается. такого жизнь. с уважением Игорь

Игорь Максимов   05.11.2013 16:54     Заявить о нарушении
спасибо, живу, делаю, достигаю,... не умру.))))

Иван Филин   05.11.2013 16:57   Заявить о нарушении