39

Смотрю спектакль, длинною в жизнь...
И в общем, неплохая постановка.
Актеры и статисты удались!
Жизнь - вещь прекрасная, жаль бег её короткий.

И все в порядке, все путем, все хорошо.
И ни о чем я, в общем, не жалею!
И я не старый ведь совсем ещё,
Но вот хандрю... Я все ж таки старею...

Вот стартовал последний мой годок
С цифрою три, стоявшей на началах,
А тридцать девять – это, братец, срок...
А дальше - сорок, а чуть дальше - старость.

Хандрю... Переживаю... Грузит всё,
Что уж назад не смогут возвратиться:
Детство и юность, молодость и то,
Что мне от возраста не спрятаться, не скрыться.

Грущу теперь о временах, где я
Пьян молодостью, бесшабашный, глупый,
Где соблазнил жену... Она юна
И не обзавелась еще метлой со ступой.

О тех порах, где я задолго до того,
Прячусь в шкафах девиц, как в анекдотах,
И под кроватью рогоносца одного,
И у другого в чемоданах перелетных.

Я там спортсмен, повеса, весельчак,
Певец и музыкант, танцор, как ветер вольный.
Я, к сожалению, бросил свой ист.фак,
Когда за мной пришли ребята в форме...

Там ржака, драйв, кураж, гуляет кровь!!
Там смех и слезы, и любовь, и драка!...
Я бы пол жизни отдал, чтобы вновь
Хотя бы на пол жизни отмотать спектакль...

Туда, где сцены жуткие царят,
Там стынет в жилах и в поджилках тоже!
Я б все ж вернулся в девяностые назад...
Да только... разве б я иначе прожил?

Наверно, меньше бы ошибок допустил,
Наверное, я меньше бы людей обидел...
И я б, возможно, по-другому жизнь прожил,
И пороху б не нюхал, и друзей не видел...

Но я б теперь уж не собою был,
И благодать возможная была б, как кара.
Ведь я б тогда жену не полюбил
И сына не родил, и не узнал Макара...

И Дочки в жизни не было б тогда
Такой, какая она есть! Люблю её дуреху.
Ну, нет! Я против! А ошибки - не беда!
Людей обидел много? Да и по... !!!

Другие были бы, конечно, же друзья,
Работа лучше, жизнь богаче и сытнее...
Но... Ну их на хер, мне милее жизнь моя.
И пусть я в ней тихонько постарею.

Смотрю спектакль, длинною в жизнь...
И в общем, неплохая постановка.
Актеры и статисты удались...
Жизнь - вещь прекрасная, пусть бег её короткий!


Рецензии