Хордеры. глава 17

И уж конечно, перед ночной охотой нам всем следовало выспаться. Путь до нашей гостиницы пролегал через базарную площадь, которая, в данный момент была буквально запружена народом, не то, что на лошади не проехать, пешему не протолкнуться.

- Чего это сегодня так людно, – я поморщился, - скоморохи, что ли прибыли или казнят кого?

- Да вы что, ничего не слышали? – поразился охотник, - в город прибыла сама святая Панацея. Ну, та чудо целительница, что любую болезнь излечить может одним прикосновением руки. А там где появляется она, скоро прибывают и толпы страждущих, желающих излечиться.

- Интересно, а нашу Бельвиру эта святая, случайно не сможет превратить обратно в человека? – уточнила Алиса.

- Ну, не знаю, - Анри почесал затылок, - насколько мутацию можно назвать болезнью, в принципе, попробовать можно, хуже-то не будет. Пускай воительница и не станет человеком, но может Панацея ей мозги вправит. Уж что-что, а голову нашей спутнице подлечить не мешало бы. Если только эта самая святая не мошенница, конечно.

- Интересное совпадение, между прочим, - я задумчиво покачал головой, - по ночам в городе бегает женщина, способная одним прикосновением сделать здорового человека - больным, и вдруг прибывает другая, излечивающая так же одним прикосновением.

- Полагаешь, Панацея может нам как-то помочь решить проблему с…. – начал было Крезивульф.

- Полагаю, что тот, кто умеет лечить, может и заражать, - возразил я.

- Ты что Хамфри, это же не абы кто, это – СВЯТАЯ, - охотник постучал себе пальцем по лбу, - разве мыслимое это дело, чтобы….

- Чтобы что? – я скрестил руки на груди, - днём помогает людям, излечивая их болезни, ночью избавляет их от другой болезни – преступности. Всё логично. К тому же, у этих святых, пророков и жрецов свои понятия о том, что хорошо, а что плохо. Фанатики. Почему женщина, обладающая определёнными способностями, не могла решить, что ей всё дозволено, в том числе и карать и миловать по собственному усмотрению?

- И что, если это даже и так, нам следует явиться к ней и заявить – вот мы знаем, кто ты такая на самом деле, именем закона, ты арестована? – хмыкнул гигант, - да её последователи и почитатели нас в клочки разорвут! А если ещё и окажется, что ты ошибаешься….

- А кто сказал, что мы должны выступать с обвинениями, открыто? – я ух-мыльнулся, - просто я предлагаю разыграть наш маленький спектакль по-ближе к жилищу Панацеи. Если я прав, она просто не сможет упустить шанс одолеть злодея – похитителя, если же нет, ну, вдруг кто-то из нас пострадает, а величайшая из целительниц вот здесь, в двух шагах.

Среди толпы я приметил торговцев, продававших небольшие иконки с изображением святой. Я протиснулся к одному из них и купил одну штуку.

А что, не так и плохо нарисовано. Молодая красивая девушка с огненно рыжими волосами и пронзительными зелёными глазами в простом скромном зелёном платьице, босая….

 ***

Вот когда я действительно пожалел, что поддержал барона и прогнал нашу амазонку! Вот чей талант и пояс иллюзии нам бы пригодились! Увы, из моей сестры с её-то рогом на лбу, получилась бы весьма скверная приманка, угадайте, кого переодели в платье служанки и отправили гулять по базарной площади ночью. Нет, я конечно, не трус, но честное слово, кто знает, как поведёт себя Болезнь, когда поймёт, что её обманули? Ещё меня беспокоило, сумеет ли Алиса вовремя выстрелить из моей трубочки и не угодит ли случайно, в меня?

К счастью, чтобы вести себя естественно, мне даже притворяться особо не приходилось – озирайся по сторонам испуганно, вжимай голову в плечи и всё будет в порядке!

Ага, вот из подворотни показался крупный мужчина, полностью закутанный в плащ, подозрительно огляделся по сторонам, убедившись, что никого поблизости нет, устремился за мной следом. Изображая служанку, я сразу ускорился, оглянулся испуганно, а потом и вовсе пустился наутёк. Мужчина побежал следом.

Странно, мне казалось, что барон бегает куда быстрее, так ведь и не догонит, помочь ему что ли? Я сделал вид, что споткнулся и кувырком полетел на мостовую. Мужчина ринулся ко мне, на ходу выдирая из рукава длинную верёвку, миг, и он прыгнул мне на спину и накинул удавку на шею. Я начал сопротивляться, сначала, больше для вида, но когда верёвка сдавила мне горло, так что действительно дышать стало нечем, а перед глазами поплыли круги, я подсунул пальцы под удавку, пытаясь отодрать её от горла.

- Когда всё закончится, я прибью этого идиота рыцаря, - подумал я, - неужели обязательно так натурально душить меня?

- Ну, что, любитель девушек, может, обнимемся? – послышался вдруг откуда-то со стороны приятный девичий голосок, - я обещаю, больно не будет, ну, почти!

Почти одновременно раздался выстрел, вспыхнул первый заряд, раздался тонкий вскрик и топот убегавших ног.

Проклятье, Алиса слишком маленький заряд установила! Мальден, замерший было, когда Болезнь (а это наверняка была она!) заговорила, теперь, не снимая удавки с горла, попытался подняться, таща меня за собой, но вдруг раздался глухой звук удара и мы оба опять повалились на землю. Натяжение верёвки ослабло, и я рывком сбросил с себя рыцаря.

- Какого демона, вы творите, барон? - прохрипел я, - так и удавить недолго!

- Барон? – пробасил охотник, - этот парень кто угодно, только не маленький рыцарь, сам посмотри!

Крезивульф нагнулся, отдёрнул капюшон. В такой темноте лица было не рассмотреть, но незнакомец явно не был нашим Анри, фигурой слегка похож, но не более того.

- Вы ведь не думаете, что это… - начал я.

- Похититель детей и женщин, или, как минимум, один из них, - великан хмыкнул, - недурственно, получим за мерзавца неплохие денежки!

- А где же тогда Мальден? – нахмурился я.

- Ох, здесь, - раздался стон, и через миг наш рыцарь появился из темноты, держась за голову, - этот мерзавец подобрался ко мне сзади и стукнул по башке!

Увы, наш разговор был прерван вскриком, который впрочем, тут же стих.

Мы не сговариваясь, кинулись на шум. Крезивульф не забыл закинуть на плечо нашего пленника.


Рецензии
вспомнилось стихотворение Чуковского "Путаница"....
Интрига в разгаре...
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   21.12.2013 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))) благоадрен вам. с теплом и симпатией.

Александр Михельман   21.12.2013 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.