Хордеры. глава 18

Бежать далеко не пришлось, в свете луны на земле бился какой-то странный свёрток. Благодаря своей силе мастера телепортации, Алиса уже опередила нас. Сестричка покачивалась под тяжестью моей трубы, которую и направила на свёрток.

- Ч-что там? – пропыхтел я, тяжело дыша.

- Не что, а кто, - раздался знакомый голос амазонки, - я говорила, что поучаствую в охоте и вот, поймала ту, что вы упустили.

- Оп-па, и как же вам это удалось, леди? – охотник восхищённо хлопнул себя по боку.

- Элементарно, - Бельвира хмыкнула, - рассыпалась отдельными шариками под её ногами, ваша героиня поскользнулась на них и шмякнулась на землю, а потом я её просто спеленала.

- Впрочем, и мы не опростоволосились, - поспешно добавил я, - мы поймали таинственного ночного похитителя!

- Ну, полюбуемся на улов, - Анри достал из-под плаща потайной фонарь со световым кристаллом, заменявшим свечу, и разжёг его.

Амазонка преобразовала часть шариков в руки, обнажила голову беглянки и стянула капюшон и маску, закрывавшие лицо ночной охотницы за людьми.

Рыцарь опустил свой фонарь и осветил незнакомку, я поспешно извлёк иконку.

- Ну, что я говорил? – хмыкнул я, - святая Панацея собственной персоной! Или, как минимум, её двойник.

- Отпустите меня, - Панацея рванулась изо всех сил, - какое вы имеете право прикасаться ко мне?

- Такое же, право, как и у вас, - заражать людей, - прорычал Крезивульф.

- Да ничего вы не понимаете, - простонала наша пленница, - думаете, мне нравится вредить людям? Я вовсе никакая не святая и людей я не излечиваю, я просто забираю их болезни. Только болезни те, никуда не деваются, я должна передать их кому-то ещё, а иначе я сама заболею ими и умру!

- И вы предпочли заражать преступников, - Алиса тихо вздохнула.

- Дабы ваша слава святой не померкла, - добавил я.

- Да не нужна мне никакая слава, - простонала Панацея, - и деньги, что мне подносят, я почти все бедным раздаю. Моя цель – помогать людям и только. У меня есть дар, неужели долг мой не состоит в том, чтобы использовать его? Куда ещё девать болезни, что я забираю, если не «одаривать» ими преступников? А если умру я, кто будет лечить несчастных?

- Не нам вас судить, для этого есть суд, - возразил охотник, - наша работа состоит только в том, чтобы поймать вас и доставить куда следует.

- Вы, вы ведь за монстрами охотитесь? – быстро спросила святая, - а ведь я могу помочь вам заработать денег, много денег и поймать несколько жестоких и опасных тварей.

- Охотник здесь только я, - возразил гигант, - но, о каких тварях речь?

- Откройте рот вашему пленнику, - попросила Панацея.

Крезивульф скинул с плеча незнакомца, Анри передал мне фонарь и оттянул подбородок  злодея.

Я охнул, изрядно подпорченные зубы негодяя были обточены и теперь больше  напоминали клыки.

- Я не я буду, если это не людоед! – охнул барон, - я когда, странствовал в южных странах, насмотрелся на таких тварей.

- И этот мерзавец не одинок, - поспешно произнесла святая, - я давно охотилась за кровавыми злодеями, но, увы, один здоровяк – охотник постоянно мешал мне. Отдайте мне людоеда на пару минут, (я как раз сегодня излечила троих с зубной болью) а когда я узнаю, у него, где находится убежище этих монстров, вы сможете захватить их врасплох, истребить и получить достойную награду.

- И за информацию и помощь вашу, мы должны будем вас отпустить, - кивнул я.

- Да-да, - пленница  закивала, - я немедленно уеду из города, нет, из страны, клянусь вам самым святым для меня, моим даром, и городской совет от вас отстанет.

- Людоеды, достойная добыча, - кивнул охотник, - да и Совет вполне можно будет провести, подсунув им копию трупа Болезни. Леди амазонка, вы ведь поможете нам с этим, скажем, за половину награды?

- Помогу – помогу, - Бельвира хихикнула, - только не нужно мне никаких денег, запустите меня первой в убежище людоедов. О большем я не прошу.

- О, с радостью, - гигант потёр руки, - если вы уж неуловимую Болезнь одолели, от любителей человечинки останутся только ножки, да рожки!

- В худшем случае, людоеды полакомятся вкусными мясными шариками, - хохотнул рыцарь.

- Мужлан! – огрызнулась амазонка.


– Ну что, друзья, – я улыбнулся, – Очистим этот славный городок от каннибалов?


Рецензии
надеюсь, что амазонка сумеет и на этот раз выкрутиться....
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   21.12.2013 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Я тоже на это надеюсь:-)))

Александр Михельман   21.12.2013 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.