Спасибо, о Творец, Тебе!

Изида!Единство я с тобою признаю,
И знаю,что для пользы рода моего,
Очиститься необходимо мне,
За все грехи,что в роде допустили.
О, Господи.Творец!
С раскрытым сердцем я прошу прощения,
За все дела,проступки,мысли и слова,
Что совершила я и предки совершили.
Для пользы дела очиститься хочу я поскорее,
Чтоб не мешал мне больше груз грехов,
В веках растянутый.
Чтоб с лёгкостью и верой
Смогла я выполнить весь тот объём работ,
Что ты в меня заложил.
С неуверенностью я своей прощаюсь.
Все те оттенки,качества, что нужны были от неё,
Я всеми ими наполняюсь.
Стою я на границе в данный миг,
Благодарю Тебя,о,Эллохет!
За всё,что было в прошлом.
Теперь отсчёт другого времени пошел,
И жизнь другую начинаю снова.
Пора,уже и время наступило,
И предки все давно уж ждут его.
С радостью готовы все признать меня.
Владыки Кармы,к вам я обращаюсь снова.
Прошу прощения за всё,что я и предки натворили.
От имени я предков прошу прощенья перед теми,
Кому мы вред,страданья причинили.
Прощаем всех,кто нас обидел тоже,
Пусть все узлы сгорят,в любовь преобразуясь.
Я так хочу,чтобы Любовь навечно поселилась тут.
И ширилось её пространство постоянно,
Спасибо,Вам,о,Силы Света!
За то,что Вы ведёте нас дорогой Света!
22.10.2003


Рецензии
Где начало я? В груди или в голове?

Кимма   05.08.2019 08:56     Заявить о нарушении
у МЕНЯ В СЕРДЦЕ!

Дианина Диана   05.08.2019 09:05   Заявить о нарушении
И можно руку туда приложить, к центру груди и замкнуть круг и ощутить себя там. Здорово!

Кимма   05.08.2019 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.