О, Господи, Творец!

О,Господи,Творец,к Тебе я обращаюсь!
Прошу любви Твоей,я в ней сама нуждаюсь
И людям дать её,
Чтобы в сердцах их разгоралась.
Напитав своей Любовью
И жизнь бы новую начали люди,
Прося прощения у всех,
Простив и сами всех,
Очистившись от прежней жизни, и новую начав.
Ведь любовь и доброта,забота и внимание,
Радость и уверенность,нежность,сострадание.
Заложены ведь в каждом, лишь стоит проявиться,
Себя освободив от прежних схем.
Довериться лишь Богу нужно,
На Божью Волю отпустив,на Божье усмотрение.
И Божий промысел таков,
Что всё способен Он устроить
И все вопросы разом Он решит.
И пользу родному своему дитяти принесёт,
И до краёв его своей Любовью Он наполнит.
И на дела благие Он благословит.
Сиять все станут на Земле,
Ведь души все проснутся.
Раскроются сердца,глаза их улыбнутся.
Любовью,радостью светится все начнут,
Земля преобразится.
Животные и птицы звонче запоют.
И воздух заискрится От приятных ощущений и чувств.
О,Так все славно станет на Земле,
О, так легко,красиво.
И музыку мы нежную из космоса услышим наконец.
И пение своих мы душ услышим тоже.
И Царства Божия венец узреет человек на челе.
Ну вот и сказке тут конец,воздастся вам по Вере!
10.12.2003


Рецензии
МОИ СТИХИ
Господь наш.
Сказал наш Бог слова такие.
Я есть и буду вечность я.
Единый я Господь миров.
Вселенной я Творец.
Создатель я людей всего я суть.
Я Бог любви и милосердия.
Я есть Творец и свет всего.
Я дух святой я Истина.
Единый я Господь я мощь и сила.
И ангелы ответили ему.
Хранители мы ибо есть.
Все знающий все видящий.
Объемлющий добро дающий.
Единый вечный наш.
Дающий жизнь нам всем.
Един единый он единства.
И сила мощь его хвала тебе.
Наш справедливый наш свет.
Господь и Милосердия.

Байрамов Руслан Ренатович   12.12.2021 12:37     Заявить о нарушении
Да,ощущается восточное почтение,прекрасно!

Дианина Диана   12.12.2021 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.