Цветок любви

И вновь разгорается цветок любви внутри,
И пламенеет своими лепестками.
И заполняет собою тьму,
Своим сиянием пурпурным.
Очищает всё пространство он вокруг,
И заполняет всё Любовью.
Какая благодать,какое наслаждение.
Какая теплота и нежность,
Счастье по всей вселенной.
Частица я всего,что Бог -Творец создал
И всё во мне одновременно.
Слита со всеми воедино и силой я полна,
Насыщена любовью.
Чтоб людям отдавать могла я вновь и вновь.
О,милые мои,частицы мы друг друга.
Едины там мы наверху,
Так станем же едины,здесь внизу,
Любовью наполняясь все мы.
Так станем же едины в физическом мы мире.
22.10.2004


Рецензии
Диана, пусть вечно сияет лучезарный цветок Любви в сердце твоём!

Валентина Пейль   22.11.2019 08:48     Заявить о нарушении
Да и в каждом из нас!
Благодарю, Валентина!

Дианина Диана   22.11.2019 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.