Когда я впервые увидела тебя...

Когда я впервые увидела тебя, у меня перехватило дыхание, настолько ты был красив. Невысокий, подтянутый, с короткой стрижкой и аккуратной шотландской бородкой. Черные волосы изящно серебрились на висках. Чёрные глаза притягивали, манили, обещали какую-то тайну…
Когда я впервые увидела тебя, я почему-то подумала – я пропала. Внутри я вдруг ощутила пустоту – нет, эта пустота совершенно меня не пугала, я стала лёгкой, как пёрышко, лишь слабое дуновение ветерка – и я взлечу над землёй…
Когда я впервые увидела тебя, я вдруг поняла, как же идут мужчинам очки. В тонкой металлической оправе, они придавали тебе ауру ещё большей интеллигентности – хотя, куда уже больше…
Когда я впервые увидела тебя, я узнала, что узкие мужские кисти с тонкими музыкальными пальцами – это очень красиво. Я сразу захотела, чтобы эти тонкие пальцы так же умело касались моего тела, как касались они клавиш фортепиано…
Когда я впервые увидела тебя, я поняла – я больше не смогу без тебя жить…
Когда я впервые увидела тебя, твой голос звучал для меня нежнейшей музыкой – куда там какому-то фортепиано…
Когда я впервые увидела тебя, я с трудом расслышала: «Мама, сестрёнка, познакомьтесь – это мой любимый»…

Когда я впервые увидела тебя, мне было 13 лет.


Рецензии
Любовь - моя первая, твоя последняя.

Оксана Винская   23.05.2021 11:18     Заявить о нарушении