Либидо и неизбежность

И это не значит, что ты ко всему привык,
нельзя так отупеть,
чтобы ко всему привыкнуть.
Франц Кафка

Мое либидо умерло. Тихо и очень заметно. Нет, я все еще в строю, однако, время – оно стало моим наизлейшим врагом. У меня, как у подростка, по утрам все отлично, отменная эрекция, не приносящая никакого удовольствия. Я иду вровень с постсовременной культурой, напоминающей обман зрения и отсутствие какого-либо наслаждения. Естественно, что крохи удовольствия по-прежнему ко мне прикасаются, а липкая жидкость способна принести счастье партнерше, излившись на ее грудь. А что же я? Мля, надоело быть мальчиком-для-оргазма. Хэнк бы этого не одобрил.
Моя девочка говорит мне: «Джен, все в порядке, я рядом. Принеси мне яблочный сок и продолжим наши забавы». Я не могу ей отказать, точно так же и культура не отказывает человеку, предоставляя ему каждый раз последний шанс. Только от этого никому не становится хорошо. Разрядка. Настал долгожданный день, когда желание выдохлось. Ожидаемо и предсказуемо.
У меня и Нэт не плохой секс. Я ловлю себя на мысли, что он самый лучший. После оральных и стандартных ласок, которые обычно сопровождаются и заканчиваются бурными стонами с ее стороны, я чувствую некую пустоту, будто ничего особенного не произошло, хотя сам процесс был не дурен.
Я отправляюсь на берег и выпиваю пинту вискаря. Считаю яхты, сбиваюсь и засыпаю на мокром песке. Как-то раз я проснулся от того, что маленький бассет-хаунд лижет мне лицо, а его хозяйка шутить над моей скромной персоной. Солнце слепит глаза и я не могу ее разглядеть. Вижу контуры. Вроде она симпатичная. Она меня ласково гладит по волосам. Мы не знакомы. Скорее всего она просто попадала в подобные ситуации.
Через час я валялся в ее постели. Она рядом. Бассет-хаунд сторожил наш секс. Шум океана, пластинка со стихами Моррисона. Теперь я вижу ее глаза и они полны искренности. И от этого либидо начинает шевелится. Или я ошибаюсь? Оно не может загнуться при виде потрясной груди, упругой попки и маленьких завитков на лобке. Мне нужно выпить. Она прочла мои мысли и мы бахнули по бокалу южного вина.
Я не верю в перспективы возрождения.


Рецензии