Анальгин

[Escape the Fate - Ungrateful]



Закрой глаза. Удар. Ты слышишь, тебе что-то пытаются сказать? Через плотную пелену боли.
Пытайся, малыш, ползи. В темноте. К яркому слову. ВЫХОД.
И не важно, что за ним – спасение или смерть.

Ну же, не плачь, дыши. Скоро все закончится. Тише, тише, не кричи. Вытри свои слезы.
Посмотри вперед. Ты видишь? Это я. Да. Смотри на меня. Вот так, успокойся.

Я – это ты. Через пятнадцать лет.
Как бы мне хотелось вернуться в прошлое.
И взять тебя за руку. Держать тебя крепко. Не отпускать. Прятать твою боль в своей груди. Качать тебя на руках, пока ты не уснешь.

Давай, малыш, уходи. Ты молодец. Беги, беги от него. Плевать, что ночь. Плевать, что холод.
Плевать, что кровь. Пунктиром по белоснежному снегу. Следы, по которым он найдет тебя.
Но, поверь, это тоже не важно.
Лишь одно имеет значение – ты бежишь.

Слышишь, в левом кармане две упаковки анальгина! Ты покупаешь их на деньги, которые она дает тебе на жвачки… 
Давай, прими сразу несколько. Обмани свой мозг, малыш. Обмани свое тело. Обмани их всех.  Ведь нужно еще раз

                Закрыть глаза. Удар.

Оглушающий. Но уже не такой болезненный.
Потому что, дурень, 10 белых горьких таблеток – и ты улыбаешься ему в лицо!
Пусть подавится, сука!

Заливает подъездный бетон твоей бурой кровью. Закрой глаза, ну же! Не смотри на все это. Ведь тебе уже все равно.
Чтобы он не делал, ему уже никогда не удастся причинить тебе боль.
Молчи. Тише, тише… я здесь, с тобой. Даже если ты не видишь меня. Я рядом. Не бойся!
Молчи. Пусть он думает, что ты мертв…

Я пишу тебе эти слова. Потому что знаю, что

ты до сих пор там

малыш, возьми меня за руку

Пойдем домой…


Рецензии