5 -Г- Таинственный граф

Когда граф осознал засаду или пояснение эпиграфа к рассказу, где нет ни одной буквы Г.

В общем забыл Влад что был эпиграфа у рассказа указанного в названии очередной главе книги о Букварии. А вот граф есть. Его имя иррационально и определить его можно поделив длину ниточки одного витка, вокруг чего-нибудь круглого, на расстояние между концами, этого кружочка-виточка и его же серединой в не развёрнутом состоянии. Что зауно? Непонятно? думаете начинающим авторам и всем кто делает по-настоящему нуждые вещи - все и сразу и во всём помогают?

Ведь в этом параграфе Влад представляет все возможные виды звука "Г" в Букварии. Вот пытается как-то поинтересней назвать ещё одного героя - графа, пока ещё для тебя читатель-ля безымянного. Влад Думер добрый, даёт вторую запутывающую подсказку - имя начинается на букву "Э". Ох, и удивишься в эпилоге, если дочитаешь!

Ну, а приключения этого таинственного графа минимальны. он просто пришел полюбопытствовать, высказать своё мнение о рассказе "Ложь без беса..". Вежливо представился и также вежливо высказал недовольство:

- А вы то повторяетесь- говорит- а у вас то всё одно и то же. Сколько можно про эту закорючку "С" писать. Сколько можно её вспоминать, что других букв нету. Надо быть более масштабным, более талантливым и не зацикливаться и не кричать одно и то же, да так громко и на каждом углу.

- А мне кажется граф, вы просто критиканствуете, потому что вы сами пустышка.

- Да,я.. - краснея и тяжело задышав возражал - Да,я сам столько букв обучил, да я сам не одну книгу написал, что книгу я и музыку и картины пишу. Да я признан, я в Букварии в лучших и самых разноплановых выставках участие заслуженно принимаю.

- Так может ещё придумаете про, как вы сказали? Закорючку? Про С? Про Силоча? Или вас так сильно персона моего друга раздражает, что все ваши таланты исчезают?

- Ну.. Э.. - кстати, когда он говорил и особенно волнуяся, буква Е у него звучала как Э - мне нужно время подумать.

Прошло не мала часов и он признался, что ничего не придумывается.

- Кажется я попал в вашу западню. В чём тут секрет, подвох?

- Да нет, никакой западни просто осознанная вера в хорошее - и тут ко Владу Думеру пришло вдохновение, ведь начинающий прозаик сам не знал и ломал голову над скобочкой Силача - А вот если взять S, то это ведь тоже.. те же две С, одна на голове другой, как и в З. А что если договориться и обозначить звук С переходящий в З - S, а когда наоборот звучит З в С - З.

Граф услышав это растворился в книжке, также неожиданно как и появился. А у Влада осталось жгучее желание дописать эпиграф там, где Влад уже обещал ничего не дописывать, а именно в рассказе "Ложь без беса.." Простенький такой Эпиграф "Засада уже сзади"

А полное имя графа Э-Пи (3,1415926) Влад там в начале подсказывал, что всё нужно понимать как есть, три -четырнадцать пятнадцать- девяноста два и шесть.
Э-3,14-Граф так он представился, но для простоты просил называть Эпиграф. имя ПИ, отчество Э, ну или наоборот. Буковки они ведь с другой планеты параллельного мира, кто их поймёт. Даже Влад побывавший там иногда кое-что не понимает.


Рецензии