Моим незабываемым

Статус ВКонтакте на редкость удачен: «У каждого из вас я воровала по кусочку: запахи, пристрастия, умение заниматься сексом. Я объединила частицы всех вас в идеальный образ, я ищу его, и лишь с ним я буду абсолютно счастлива».

Красиво ли, прилично ли, справедливо ли помнить всех своих любовников? Женственно ли знать их точное количество? Или держать такую информацию за семью дверями своей темной жалкой душонки? Я не поддерживаю певицу, которая в своей песне изливалась, мол, «кто у нас не первый, тот у нас второй». Фигня! Лично я горжусь каждым из вас, те, кто был частью моей жизни. И мне есть что вспомнить о вас, мои великолепные любовники.
Сколько еще будет вас в моей судьбе: романтичных, трепетных, вожделеющих? Один или сто – вы все мои. Я никогда не боялась с головой бросаться в новые чувства, бляха, такие сладкие, что от одного только предвкушения начинает пульсировать внизу живота и на кончике языка появляется вкус терпкого вина.

Вы все были лучшими, раз я выбрала вас. Кто-то был дольше, а кто-то удостоился лишь одной ночи. Я всех вас помню. Я бы нарисовала каждого из вас на холсте, повесила бы в рамку на стене своей спальни. Занимательная получилась бы галерея:
«Белая Киа. Масло.2007 год», «Талантливый дизайнер. Бумага. Акварель. Одна ночь.2008 год», «Большое чувство. Смешанная техника вырванным сердцем. 2005-2010 годы»… Очень жаль, что Хрущев строил такие маленькие квартиры.

Вчера в моей постели оказался прекрасный образец мужества, правильности и альтруизма. Он занял бы достойное место среди моих картин маслом. Прекрасный образец, который лишь слегка подпортило неумолимое время и ревнивая жена. Хотя, можно ли считать наличие этих двух факторов – недостатками? Серебряные ниточки в волосах и возраст «слегка под 40» - это неоспоримый плюс. Мужчина – это вино, которое с возрастом становится слаще, наполняется романтикой и новыми вкусами. Оно становится дороже и все требовательней к чаше, в которую будет налито. С моей чашей, слава Богу, все в порядке, поэтому в прозрачный душевный хрусталь в последнее время попадают лишь лучшие вина, оставляя все проходящее мимо для пластиковых стаканчиков зеленых малолеток.

А наличие жены – это тоже большой плюс. Чистота и стерильность значит гарантирована. Боязнь вина быть вылитым из привычной стеклянной бутылки, где оно томится уже добрый десяток лет, преобладает над искушением попасть на праздник жизни, украсить собой нарядный бокал и быть выпитым за один вечер. Не бойся, мой шалый, я не сдам твоей зеленой бутылке наши встречи. Лежи на своей пыльной полке в темном погребе и покрывайся плесенью, пока я буду сверкать на праздничном столе. Однажды я выйду из моды, меня спрячут в деревянный сервант или разобьют вдребезги на каком-нибудь торжестве. А пока я искрюсь, отражаю миллионы огней большого города и никогда не забуду вкус тех вин, что когда-то наполняли меня.


Рецензии