Прощание с Осенью

Я не хочу с тобой прощаться
Прошу тебя, не уходи
Прошу тебя, со мной остаться
Хоть не надолго!Погоди!

Я не смогу с тобой простится
Ты моя первая любовь
Вот начинаешь вновь сердится
Дугою изогнула бровь.

Не хмурься милая, не хмурься
Не торопись ты слезы лить
От солнца яркого не жмурься
Так, только я могу любить!

Любить твой холод, зной и стужу,
Твой дождь, внезапный снегопад,
Бегу с разбега прямо в лужу,
Как много, много лет назад!

Я не хочу с тобой прощаться
Молю тебя не уходи!
Молю тебя со мной остаться
Хоть не надолго!Погоди!

ИСПРАВЛЕНО 30/11/2015


Рецензии
Хорошие и очень душевные строки. Я тоже родился осенью и для меня она так же особое время года.
С теплом,

Игорь Багров   16.11.2013 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв! Очень приятно, что вы тоже любите Осень! Я...ее, просто ОБОЖАЮ!!! с теплом души, Нателла.

Нателла Манчхава   17.11.2013 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.