Ангельский голосок

Служить мне довелось в Сибирском городе Томск.
Наш полк МВД, базировался на окраине города. В задачи нашей спец.роты входило - обеспечение охраны судебных процессов, перевозки осужденных, их же ловля при побегах и многое другое.
Одна из функций - охрана своего полка. Вот здесь-то и произошла эта история.
Караул по охране полка состоял из 16 военнослужащих. Самым "шоколадным" постом считался пост на КПП (контрольно-пропускной пункт), и как правило его "забивали" старослужащие.
Днем, конечно и здесь служба была не "сахар" - постоянно выезжали и въезжали машины, выходили и входили люди. Зато ночью - тишина и покой. Тепло, светло. Сиди себе пей чай, читай книжки, общайся с товарищами. Но самое главное - городской телефон. Звони кому хочешь.
Ну мы и звонили. Посреди ночи,набирали номер наугад и если трубку брал мужчина, тут уж мы "отрывались". Серьезным голосом спрашивали - У вас вода есть? Человек, спросонья бежал на кухню или в ванную, проверял и докладывал - Есть. Иди мой ноги и ложись спать дальше, и быстро вешали трубку. Всем было весело, кроме того кому звонили. И таких приколов было более десятка. Когда трубку брала девушка, тут уж мы включали всё своё красноречие и иногда эти отношения имели продолжение.
Шел третий час ночи. На очередной мой звонок, трубку подняла девушка. Я как услышал её голос, просто обомлел. Он был настолько нежным, грустным и завораживающим, что я сразу решил, во что бы то не стало, завязать отношения. Ей тоже видно было одиноко и мы проговорили почти два часа. В дальнейшем, даже когда я был не в карауле, прибегал вечером на КПП и хотя-бы минут 10-15 общался с ней. По ночам мне снились "обалденные" сны - как я с белокурой красавицей в миниюбке, иду по городу и все облизываясь поворачиваются нам вслед.
Наконец наступил долгожданный день увольнения в город. Её звали Света и мы договорились встретится в центре города у кинотеатра.
С утра я наводил "марафет". Отутюжил брюки, начистил до блеска ботинки, даже шинель подгладил. Глядя на мои приготовления, мой друг Серёга, язвительно подколол - Уж не жениться ли ты собрался. Как знать, как знать... - глубокомысленно ответил я, поливая себе голову "Шипром".
Я всё боялся опоздать. Слава Богу мы с Серегой успели во время. Прошло пять, затем десять минут. Я уже начал волноваться, вдруг она передумала?
Смотри - сказал Серега, указывая на кинотеатр - "Анатомия любви", с сегодняшнего дня. - Сходим?". Я сразу начал мечтать, как буду сидеть рядом со Светой и нежно гладить ей руки.
В этот момент Серега прошипел - Посмотри налево. Я повернул голову и меня прошиб холодный пот. К нам, сомнений быть не могло, двигалось что-то. Примерно полтора метра высотой и почти столько же в ширину. В торчащей во все стороны серой искусственной шубке и дурацкой вязанной шапке, почему-то ядовито зелёного цвета. - Здравствуй Толик! - ангельским голоском проворковало это чудо, при этом я отметил, что у нее нет переднего зуба. Всё рухнуло, это точно была она.
Первым желанием было бежать. Поздно. - Извините, я не Толик - машинально ответил я. - Его Мишей зовут - подключился Серега. И меня понесло, я тут же сочинил историю про то, что Толик мой друг и он не смог пойти в увольнение, так как срочно ушел в караул. И что мы с ним очень похожи внешне и даже по голосу, нас постоянно путают. А я лишь выполняю его просьбу - прийти на место встречи и извиниться за него. Он Вам сам скоро позвонит и всё объяснит. - Ну, ладно, мы пойдем - закончил я. Она молчала и подозрительно приглядывалась ко мне. Мы развернулись и почти бегом скрылись за поворотом. Обошли вокруг кинотеатра и шмыгнули в кассы. - Фу, пронесло - сказал я, вытирая пот со лба. Но не тут-то было.
Когда фильм начался, я с ужасом увидел, что по нашему ряду, по направлению к нам, движется Света. Её место оказалось через одно от меня, но она быстро договорилась с дяденькой и он пересел. - Сбылась мечта идиота - пронеслось в голове.
Что на экране, я не видел. Весь фильм, она в упор смотрела на меня, взглядом удава и нежно гладила мою руку.
После фильма мы вышли на улицу. - Пока, Толик тебе позвонит - сказал я.
- Не надо. - Почему?
- Да потому что Толик, это ты. Прощай.
Я был подавлен. Мне было жалко Свету, жалко свои рухнувшие мечты.
- Да, ладно, не бери в голову - успокаивал меня Серега - Накладочка вышла.
- Всё, Серега. Больше никаких заочных знакомств.
Только бледнолицые, могут дважды наступить на грабли. Что со мной вскоре и произошло.
Но это уже совсем другая история.
 


Рецензии
Анатолий! Привет! Прекрасный рассказ! Понравился и сопереживал и тебе и Свете. Хорошо когда это случается в молодости , акогда постарше это трагедия. А что касается Светы, я думаю, что у ней всё будет хорошо. У хороших людей всегда всё будет хорошо.
С уважением
В.

Вахтанг Рошаль   08.08.2015 12:54     Заявить о нарушении
Извиняюсь за задержки с ответами. Живу на даче, а там интернета нет. Поэтому, с пятницы до понедельника, я вне зоны доступа.
Полностью с тобою согласен. Просто тогда, по молодости, это выглядело смешно. Но по прошествию лет, я вспоминал эту историю, и мне её становилось жалко.
Но она хороший и добрый человек, и я думаю, что у неё всё в жизни сложилось хорошо.
С теплом.

Анатолий Шанс   10.08.2015 16:37   Заявить о нарушении
Анатолий!!! Завидую Вам!1 Дача! Рыбалка! Грибы! Девушки!
С улыбкой!! Ваш В
Хорошего отдыха.
С дружеским приветом
В.

Вахтанг Рошаль   10.08.2015 18:55   Заявить о нарушении
Анатолий!! Так как там насчёт других грабель!? Ну очень заинтриговали.
Хорошего отдыха.
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   10.08.2015 19:03   Заявить о нарушении
Спасибо!
Всё есть, кроме девушек, возраст уже не тот. Вот и любуюсь на старшую дочь, да на
подружку среднего сына.
А насчет грабель, это в рассказе "Увезу тебя я в Казахстан". Прочти, прикольная история. И к сожалению, тоже правда.
С теплом.

Анатолий Шанс   10.08.2015 21:03   Заявить о нарушении
Вся "соль" во второй части.

Анатолий Шанс   10.08.2015 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.