Я молюсь за тебя, Люба!

-  Сейчас открою глаза и все окажется сном.
Открываю глаза.
А,  нет, все не сон. Явь.
Сижу на стуле в кухне старого дома моего деда. Рядом собирает на стол перекусить моя тетя Люба... Она хоть и тетя мне, но младше на полгода.
Люба говорит :
 - Худею...все рак съедает......
Я немею.
- Какой рак?
 -Ну, рак , болезнь...
Слезы просто брызнули из моих глаз. Я от неожиданности разразилась истерикой.
Люба меня успокаивает:
- Да, и с этим жить надо. С кем я оперировалась , всех уж нет...а я смеюсь и игнорирую его...  Или договариваюсь с ним.
- С кем?
- Ну, с ним... как болезнь называется? ( не называет болезнь)...
Я ему говорю - давай жить дружно...Пока я живу и ты живешь...я умру - и тебя не будет.
И смеется.
После операции ей, откровенно, сказали,  что не более трех месяцев осталось.
А она три года борется без химиотерапии, без хорошего обезболивания.
Думаю, сильных духом людей Бог не бросает.

Последнюю неделю состояние ухудшилось....что говорить.
Как только раздается звонок телефона, мне становится страшно. И нет от нее звонка ...так же плохо на душе.
Звонок. По голосу, слышу, очень тяжело ей. Поговорили ни о чем...Рассказывает:
 - Внук был в церкви, заказал молитву ей за здравие. И в этот же день знакомая принесла распечатанную молитву. А вечером внук спрашивает:
 - СМС Сверху не получала? (Намекает, что о поддержке просил у Всевышнего).
А Люба, за словом в карман не полезет, и в ответ ему подает распечатку с молитвой:
 - А Он мне факсом отправил...
И смеется.  А я тихо плачу.

Я МОЛЮСЬ ЗА ТЕБЯ,  ЛЮБА!
"... - А под елочку я положу мешочек со Здоровьем для тебя, Любочка!
Я знаю, у тебя всё остальное есть.
Пожелаю тебе силы духа, непоколебимой веры и уверенности, что можно и нужно победить все болезни, даже, якобы, неизлечимые!
Такой характер, такая сила воли и духа, как у тебя, могут всё, даже - невозможное!
Пусть мешочек со Здоровьем будет неистощим! Пусть Бог хранит тебя, моя дорогая!
Все мечты  и  пожелания сбываются, если их загадать под Новый год!
Загадай, прошу тебя!"

Сегодня, 11 июля 2014г ... ЛЮБОЧКИ НЕ СТАЛО...


Рецензии
Прошел год...
"Любочка, я поминаю тебя...пусть тебе там будет хорошо.. без боли." ...Я всегда спрашиваю: - Ну, почему? Ответ прост...экология.

Милочка Шилова-Ларионова   10.07.2015 03:57     Заявить о нарушении