Кристалл Совершенства

Я научена Жизнью не бороться со злом,
Избирательно зло в своих методах, беспощадно,
По закону Вселенной отвечаю Добром,
Умножая Любовь в себе многократно.
Там где мысль – там энергия Жизни моя,
Так зачем тратить Жизнь на пустое и злое?
Обрекая себя в сферу небытия,
Отражая  в Душе безнадежно плохое.
Оглядеться порой бывает не грех,
Что же там накопилось у меня за спиною?
Радость, горе, печаль, боль, обида, успех?
Устремляюсь вперед, иль погрязла в былое?
Быль и небыль сплетают канву бытия,
Зло с добром размывают границы движения,
Свет без тьмы не проявится никогда,
Без страданий не выработается терпение.
А Любовь? Как познаешь ее многогранность
Без обид, без сочувствия, без сострадания,
Как без рамок поймешь, что такое пространность,
Обретешь как Свободу, не приняв обладание.
В сотый раз задаю себе тот же вопрос:
«Для чего предназначено  мое воплощение?
Проявленье меня что Вселенной несет?
Для чего мне даны взлеты все и падения?»
Получила сегодня конкретный ответ:
«Для  созданья кристалла  моего совершенства,
Чтоб в Любви отражался Божественный Свет,
Через тернии и контрасты возвращая Блаженство…»

С Любовью Лариса 


Рецензии
СУПЕР!ПОДЕЛИЛАСЬ В ВК!

Дианина Диана   18.05.2017 06:56     Заявить о нарушении