Обращение

Если ты читаешь это письмо, то знай….Я смотрю на тебя…Смотрю в Твои глаза. В том Мире, где я прибываю все иначе…но суть одна. Ты не видишь меня, но ощущаешь мое присутствие. А знаешь ли ты, как мне больно наблюдать, как ты страдаешь, как печалишься по пустякам, как хмуро ходишь по улице не замечая ничего вокруг и как враждебно ты относишься к себе, вплоть до ненависти и разочарования.

Мне больно видеть, когда ты здаёшься и махнув на все рукой, только и делаешь, что оправдываешься перед другими, стараясь свалить вину на кого-нибудь или что-нибудь. А ночью перед сном, закрыв глаза ты плачешь…интуитивно ты осознаешь, что происходит с тобой и твоей жизнью и тем не менее, ты вновь встаешь в 8 утра по зову будильника и уныло плетешься на работу. Твое тело подобно машине само куда-то тебя ведет, словно ты пассажир в такси, которое не спросив тебя выбрало маршрут. Ты проводишь весь день там, где всё тебя угнетает, но ты глотая ком в горле говоришь себе, что без этого никак, что нужны деньги.

 И вот уже вечер, солнце спряталось за горизонтом и ты идешь домой. По пути ты как всегда заходишь в магазин за сигаретами, буханкой хлеба и еще чего-нибудь, чтоб готовилось как можно скорее. Бросив пакет в кухне ты с грустным выражением лица садишься за комп и залезаешь во всякие социальные сети, открываешь дешевую грязную порнушку и……так проходит твоя жизнь…Хотя она даже и не твоя и даже не жизнь. И мне больно за тебя, больно, потому что я знал тебя другим; Смелым, веселым, полным жизни, спортивным, творческим и озорным ребенком…да именно ребенком…тогда Ты был настоящим…тогда это был Я! И в кого ты превратился?! Забыл меня... А ведь Я и есть Ты!

 Вспомни….Ведь тогда не нужны были деньги для счастья, не нужны были отношения, для того чтобы не чувствовать себя одиноким, не нужно было врать и кому-то что-то доказывать и волноваться как тебя оценят….похвалят ли или накажут…..тогда твое счастье ни от чего и не от кого не зависело. Ты мог просто бежать по полю за бабочкой и просто лучиться радостью, светиться счастьем…быть счастьем. А то, что ты сейчас принимаешь за счастье, всего лишь иллюзия, как и все в твоей жизни. И мне больно за тебя…Я знаю ты слышишь меня! Ты должен услышать! Услышь меня если хочешь жить! Вспомни...! Посмотри в зеркало, вглядись в свои глаза…смотри….смотри…еще…еще…всмотрись….видишь ? Это Я ….и я плачу…..плачу за Тебя.


Рецензии
Мы индивидуальны только в детстве...
Потом нас ломают,ломают.
Очень близко то что чувствую каждый день-безысходность!
Спасибо за эмоции.
с ув.ДМ.

Виктор Анин   21.11.2013 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.