В холодный день осенний запах листьев

                *     *     *

В  холодный  день  осенний  запах  листьев
Всегда  напоминает  мне  о  прошлом:
Другое  время  и  другое  место,
Где  терпкий  запах  листьев  по  утрам.

Тогда  мне  было  лет  на  десять  меньше.
Я  просыпалась  с  песней  и  улыбкой.
И  не  настало  время  заблуждений.
И  заморозки  были  впереди.

Всё  возвращалось:  и  зима,  и  лето,
Но  зимы  становились  всё  длиннее
И  убивали  песню  и  улыбку,
И  люди  уходили  навсегда.

Но  только  осень  вынесет  палитру
И  в  теплые  тона  окрасит  зелень,
Я  поддаюсь  её  всесильным  чарам
И  листьями  опавшими  дышу.
                1982
 


Рецензии
Печальное начало и жизнеутверждающий конец. Очень понравилось.

Валентина Забайкальская   03.09.2021 10:21     Заявить о нарушении
Не поверите, но для меня это характерно:"Печальное начало и жизнеутверждающий конец" - почему-то так! Спасибо Вам за отклик!

Наталья Коноплева-Юматова   03.09.2021 11:13   Заявить о нарушении